Девиз урока: 19.02.15 Классная работа Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Верно ли рассуждение : так как 3>2, а 7>5? Есть ли числа между дробями.
Advertisements

Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устная работа 1. Сократите дроби:
Сложение и вычитание алгебраических дробей Урок 81 По данной теме урок 7 Классная работа
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
Мы не умеем складывать дроби: Какая у нас сегодня будет тема урока?
5.5 Сравнение дробей ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 2» © ООО «Баласс»,
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение дробей с разными знаменателями Цели: отрабатывать умение сравнивать дроби.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс. Основное свойство дроби.
Урок математики 5 класс Тема: Дробь как одна или несколько равных долей Цель: закрепить умение читать и записывать дроби, учиться сравнивать дроби Кондратьева.
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Приведение дробей к общему знаменателю (п.10) Цели: ввести понятие дополнительного.
А – 9. Чтобы найти сумму дробей с одинаковыми знаменателями, надо к числителю первой дроби прибавить числитель второй дроби, а знаменатель оставить.
Действия с обыкновенными дробями Дома: 360(а-е); 361.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Транксрипт:

Девиз урока:

Классная работа

Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18

Сократите дроби:

Сравнение обыкновенных дробей

Сравните дроби с одинаковыми знаменателями Сравните дроби с одинаковыми знаменателями

Расположите дроби в порядке 1 вариант ВОЗРАСТАНИЯ: 2 вариант УБЫВАНИЯ:

Сравните дроби с одинаковыми числителями

Оценочные листы Поставьте себе оценки за эту работу

Сравнить дроби:

Сравнение дробей с разными знаменателями

Цели урока: Применять основное свойство дроби при решении различных заданий; Узнать правило сравнения дробей с разными знаменателями; Учиться сравнивать дроби с разными знаменателями; Решать задачи на дроби.

Правило! Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, нужно: 1. Привести дроби к общему знаменателю; 2. Сравнить дроби по правилу сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.

Сравните дроби с разными знаменателями Сравните дроби с разными знаменателями

Подчеркните верные записи

Сравните дроби: Расположите в порядке возрастания дроби:

Сравните дроби: Расположите в порядке возрастания дроби: Проверка

Лена моет 6 чашек за 4 минуты, а Маша 8 чашек за 5 минут. Кто моет одну чашку быстрее? Лена Маша Сравните дроби самостоятельно

7 м 10 шагов 16 м 20 шагов 20 шагов папы оставляют 16 м, а 10 моих шагов 7 м. Чей шаг короче?

Я сегодня… Все понял, могу помочь другим Запомню надолго Все понял, но повторю дома еще раз все правила Могу, но нужна помощь Ничего не понял

дома: учебник. стр читать, 513 (на выбор 4 примера) 514, найди ошибку на стр. 143