Внедрение Microsoft Dynamics NAV в компании S7 Airlines Выполнил: студент группы ГБИ 1-09 Алехин Игорь Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Advertisements

Использование информационных технологий в аудиторской деятельности George Antoci 31 мая 2012 Заседание Экспертной группы по ключевым национальным показателям.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Западно-Сибирская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» ИПТТ и ПК СГУПС г.Новосибирск II уровень кадрового резерва – Выборная система назначения.
1 Результаты внедрения системы ЕВФРАТ-Документооборот во Всероссийском банке развития регионов Начальник отдела электронного документооборота и контроля.
Подразделения компании Топ-менеджеры\ владельцы Производственные системы и управление оборудованием Основные подразделения \ бизнес-процессы Генеральный.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Направления развития Колледжа МЭСИ на 2006 – 2007 учебный год
1 Основные возможности IPI.MANAGER PRO от компании IPI_Tech.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
БАРС. Web-Инвентаризация Информационные системы управления для государственного сектора.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Пример реализации ЭАР Н.М.Кондрашова Национальный фонд подготовки кадров.
Транксрипт:

Внедрение Microsoft Dynamics NAV в компании S7 Airlines Выполнил: студент группы ГБИ 1-09 Алехин Игорь Сергеевич

1 - О компании 2 - Проблема 3 - Выбор решения 4 - Решение 5 - Результаты 6 - Перспективы Содержание

S7 Airlines S7 Airlines – один из крупнейших в России перевозчиков. Входит в число 50 крупнейших авиакомпаний мира по объему перевозок на внутренних воздушных линиях и в число 100 по основным производственным показателям.

Проблема Действия директоров филиалов, сотрудников региональных управлений и головного офиса часто расфокусированны и несогласованны

Проблема Ранее в компании использовалась Маркетинговая Информационная Система (МИС), собственная разработка S7 Airlines

Проблема Расфокусированность действий филиалов, управления ЦРФ и головного офиса Отсутствие четкого плана усилий направленных на достижение цели и возможности контроля исполнения Отсутствие механизма делегирования полномочий из филиала в головной офис и обратно Отсутствие истории взаимодействий между сотрудниками подразделений компании

Выбор решения Либо увеличить штат сотрудников, либо внедрить систему, позволяющую более эффективно организовать работу каждого сотрудника в отдельности для достижения общей цели. Создание и внедрение единой информационной Системы управления филиалами в Центральном регионе.

Выбор решения Реализация проекта по созданию и внедрению единой информационной системы управления филиалами была поручена компании «Утилекс АйТи»

Решение В качестве платформы оптимально подходящей для реализации системы управления филиалами была выбрана система Microsoft Dynamics NAV.

Решение I этап: сентябрь – ноябрь 2005 года Детальный анализ требований к системе и детальный план реализации проекта. II этап: декабрь – январь 2006 года Необходимое серверное оборудование и системное ПО, выполнена установка системы ключевым пользователям в ЦРФ.

Решение III этап: февраль – май 2006 года Надстройка к системе, реализующая функции по управлению деятельностью филиалов, единый регламент работы пользователей системы и on-line тренинги по их обучению. IV этап: июнь – июль 2006 года все ключевые сотрудники ЦРФ начали работать в системе.

Результаты Сбор данных из регионов и в центре Направить все усилия сотрудников филиалов на достижение единой цели Любому сотруднику быть информированным о ходе выполнения любых мероприятий в режиме реального времени Получение финансового результата от деятельности каждого сотрудника в отдельности

Результаты Единое информационное пространство, объединяющее в себе все действия сотрудников (ежедневные планы), выполняемые в рамках мероприятий в регионах.

Перспективы Намеченные шаги: - Разработка системы мотивации персонала - Расширение бизнес-логики на все региональные филиалы авиакомпании. - Использование богатых возможностей CRM в других подразделениях компании. - Сбор и анализ информации о конкурентах. - Интеграция с другими базами данных компании.

Заключение Проект внедрения системы в 10 городах России Прозрачность и сфокусированность работы