Среднестатистическая семья Аджеромской средней школы, какая она? Выполнили учащиеся 8 класса: Богадевич Арина Нестерова Наташа Нестерова Татьяна Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XV городская научно-практическая конференция обучающихся «Россия: новое тысячелетие» Выполнили ученики 7 класса: Павлов Егор, Целищев Игорь. Научный руководитель:
Advertisements

Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
1)Социальный паспорт семьи_____________ 2)Место работы матери, должность________ 3)Место работы отца, должность__________ 4)Телефон мамы:_______________________.
Определение интересов учащихся школы. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ В условиях современного мира, в связи с постоянно увеличивающимся объёмом информации, человек.
Руководитель: учитель математики Черненко Антонина Анатольевна.
Верещагина Анна, 9 класс МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа Верховажский район Вологодская область Руководитель – Игнатьевская Татьяна.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
3 класс «Б». Как мы выросли за два года! Чуть больше двух лет назад мы пришли учиться в школу Нас 25 человек в классе: 13 девочек и 12 мальчиков.
Авторы : ученики 10 класса Савицкая Ольга, Панюшенко Наталья Руководитель: учитель географии Мельникова Т.И.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Программа школьного курса. Элементы логики, статистики, комбинаторики и теории вероятностей 45 часов.
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Методическая разработка (1 класс) по теме: проект "МОЯ СЕМЬЯ"
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
«Организация научно-исследовательской работы школьников »
Право ребёнка на защиту от насилия. Исследовательская работа учащихся 8-9 класса.
Исследовательская работа «Какой он, средний школьник?» Выполнила ученица 7 класса МКОУ «Зеленорощинская СОШ» Мокринских Ксения Владимировна Руководитель.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Культура работы с научными источниками Способы оформления ссылок на источники в учебно-научном исследовании.
Транксрипт:

Среднестатистическая семья Аджеромской средней школы, какая она? Выполнили учащиеся 8 класса: Богадевич Арина Нестерова Наташа Нестерова Татьяна Руководитель: Мишарина Альбина Геннадьевна

Цель работы: Сформировать представление о статистических исследованиях, обработки данных и интерпретации результатов. Сбор статистической информации о семьях школы, обработка и анализ результатов с точки зрения, что семьи отдельно взятой школы – это частица населения России.

ЗАДАЧИ: 1. Составить наглядную картину среднестатистической семьи Аджеромской средней школы 2. Сформировать представление о возможности описания и обработки данных 3. Управление и прогнозирование дальнейшего развития школьного обучения

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА: Этапы выполнения любой исследовательской работы: 1. Сбор данных. Включает в себя: -Изучение поставленной задачи. -Определение значимых понятий. -Подбор источников информации. -Сбор информации. 2. Группировка данных. Включает в себя: -Разделение данных в группы по признаку. -Построение таблицы данных. 3. Анализ данных. Включает в себя: -Нахождение статистических характеристик. -Обобщение полученных результатов. 4. Отчет. Оформление результатов в таблицах, диаграммах

Что было сделано: -по сбору данных: учащимся школы и их родителям была предложена для заполнения анкета. - по группировке данных: по данным анкетирования была составлена таблица. -по анализу данных: результаты, приведенные в таблице были представлены в виде диаграмм. -по отчету: дано описание среднестатистической семьи Аджеромской средней школы

ИТОГИ НАШЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИТОГИ НАШЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Родители коренной житель:

Семья Конаковых

Состав семьи Количество несовершеннолетних детей в семье

Возраст родителей:

Семья Шаховых

Социальное положение родителей: ПАПА

Социальное положение родителей: МАМА

Семья Старцевых

Национальность родителей: Папа

Семья Конаковых

Образование родителей: ПАПА

Образование родителей: МАМА

Жилищные условия:

Есть ли в семье бабушка, дедушка:

Любимая бабушка

Жизненная активность родителей: Мама

Отдыхают все вместе:

Вместе всегда веселее

Хобби и увлечения у Мам

Хобби и увлечения у Пап

Хобби и увлечения у Детей

Животные в семье

Любимые друзья

Дети питаются в школе? Как питаются дети в школе?

В семье есть компьютер (ноутбук): Есть ли в семье интернет?

Семья Конаковых

ИТАК: Какая же она, среднестатистическая семья Аджеромской средней школы Это полная семья, где есть мама, папа, бабушка, дедушка и двое детей, которые учатся в основной школе. Маме около 39 лет, папе 41 год, в основном, это коренные жители п. Аджером. Английским языком не владеют ни мамы, ни папы.

Семья проживает в частном доме, и дома имеется компьютер (ноутбук), библиотека, есть доступ к сети Интернет, но нет пока автомобиля. Мама и папа – коми национальности со средне специальным образованием. В семьях дети занимаются в кружках и секциях. У большинства мам и пап нет увлечений, как и у детей, но можно отметить что мамы любят заниматься вязанием, папы - охотой, а детей – спортом (спортивными играми) У мам более активна жизненная позиция по отношению к школе, чем у пап.

В семье любят отдыхать всей семьей вместе. В семьях есть различные животные: кошки, собаки, попугаи, рыбки и другие. Но все же, больше всего кошек и чуть меньше собак. Дети имеют рабочее место в 123 семьях, имеют отдельную комнату в 86 семьях. Дети питаются в школе и в основном по справкам. В семье родители стараются часто беседовать со своими детьми на жизненные темы. Каждая семья в среднем купила по 2 учебника в этом учебном году.

Дополнение: Описав среднестатистическую семью школы нам стало интересно, а какая же среднестатистическая семья нашего 8 класса. Сделав необходимые подсчеты, мы пришли к выводу, что среднестатистическая семья нашего класса не сильно отличается от среднестатистической семьи школы. Полученные данные были переданы нашему классному руководителю.

По просьбе классных руководителей других классов, аналогичные подсчеты и выводы были сделаны по всем остальным классам нашей школы.

Обработанные данные можно использовать: Обработанные данные можно использовать: - Для работы классных руководителей с семьей. - Для практического применения на уроках математики, биологии, обществознания, истории и других. - Для администрации школы, родительского комитета школы, родителей.