Натюрморт – это картины, героями которых являются различные предметы обихода, фрукты, цветы или снедь. - Что мы называем натюрмортом?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отношение художника к миру вещей. Жанр натюрморта.
Advertisements

Натюрморт Что такое натюрморт? Натюрморт - жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению вещей, организованных в единую группу.
ЗАДАЧИ: Вспомнить какие полезные витамины необходимы для здоровья человека. Выполнить декоративный натюрморт в технике «фактурная аппликация» МКОУ «Новоярковская.
Урок подготовлен по программе Б. М. Неменского « Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека ».
Ребята, представьте, никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил, делали артисты. Значит, театр пуст, зрителей нет. Эй, художник!
ЧЁРНЫЙ, БЕЛЫЙ И СЕРЫЙ. ЭТО ЧЁРНЫЙ. ЧЁРНЫЙ ДЕЛАЕТ ЦВЕТА МЕНЕЕ ЯРКИМИ, ТЁМНЫМИ.
Практическая работа «Создание декоративного натюрморта в технике коллаж»
Такие разные натюрморты Пинчук Ирина Геннадьевна.
Изобразительное искусство 6 класс. Ершова Л. В. МОБУ « СОШ 3» « Изображение натюрморта с натуры »
Экскурсия в музей Зал натюрмортов называется изображение ряда предметов неживой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Натюрмортом.
Творческая группа кружка «Живопись» Т.С.Ш.2. Содержание Проблемный вопрос. Немного о натюрморте. Композиция в натюрморте. Линейно-конструктивное построение.
Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки… Ведь это…
Силуэт в изобразительном искусстве. Силуэт – это однотонное изображение фигур, предметов. Силуэты рисуют тушью на светлом фоне или белилами на темном.
Мисюра Анна Викторовна Учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ 389 г. Москва.
Картина – натюрморт. Урок изо в 3 –м классе. Технология адаптивной системы обучения.
Презентация к уроку на тему: Мастер –класс лепка из пластилина
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Перспектива Даниленко О.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 5.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 4 © ООО «Баласс», 2012.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Транксрипт:

Натюрморт – это картины, героями которых являются различные предметы обихода, фрукты, цветы или снедь. - Что мы называем натюрмортом?

Предметы в натюрморте взаимообогащают, подчеркивают характер друг друга. Вспомним, что сам по себе предмет не бывает большим или маленьким, сложным или простым, темным или светлым – все эти качества познаются только в сравнении. Именно сравнение открывает нам глаза на жизнь вещей, на их изменение во времени.

Помните: наблюдательность – важнейшее качество художника, и время потраченное на наблюдение, потрачено не впустую. Перед вами две чашки. Какая из них, по вашему, заинтересует художника больше? Конечно, та, что, с трещиной. А знаете, почему? Целая кружка ничем не отличается от множества ей подобных, тогда как кружка с трещиной уникальна: второй такой нет. У нее есть судьба, жизнь выделила ее из общего ряда.

Вот несколько правил, которые помогут освоиться вам в жанре натюрморта: плоскость листа нужно зарисовывать равномерно. Конечно, где-то предметов будет больше, где-то меньше, но белой бумаги старайтесь все таки избегать; предметы следует объединить, связать между собой. Пусть они соприкасаются, лежат друг на друге, как это бывает в жизни. Не допускайте, чтобы они были выставлены напоказ; стремитесь найти среди предметов главный и каким-то образом его выделить.

Как можно выделить главный предмет в натюрморте? Это правило можно выполнить разными способами. Подчеркнув, например: форму: сложный предмет среди простых

Как можно выделить главный предмет в натюрморте? размер: большой предмет среди маленьких

цвет: яркое среди серых или контрастный цвет

объем: объемный предмет на плоском

качество: разбитое среди целых.

Практическая работа: Придумайте и выполните свой натюрморт в технике аппликации, в котором необходимо выделить главный предмет при помощи: формы, цвета, размера, объема, качества.

Что нового вы узнали из сегодняшнего урока? Чему научились? Что получилось, а что нет? Почему? За что вы можете сегодня себя похвалить?

Список использованных источников: Мосин И. Г. «Рисование 2» Екатеринбург, 2000 г. Порохневкая М. А. «Изобразительное искусство 6 класс. Поурочные планы по программе Л.А. Неменской» Волгоград «Учитель», 2004 г. Изображение для фона: rulonnie-1/len-bezh.jpghttp:// rulonnie-1/len-bezh.jpg Изображение подрамников: c7gzft0ip1. jpg c7gzft0ip1. jpg Изображение книжки: pages/10. jpg pages/10. jpg Изображение ножниц:

Список использованных источников: Изображение разбитой чашки: jpg jpg Изображение чашки: mbi-Obertasse-Kaffee-und-Tee-Obere-200-ml-konisch- Audun-Ferme _800x800-ID a4a83d081eb71ba7d182159e468b606. jpg mbi-Obertasse-Kaffee-und-Tee-Obere-200-ml-konisch- Audun-Ferme _800x800-ID a4a83d081eb71ba7d182159e468b606. jpg Изображение стакана: я/ x500. jpg я/ x500. jpg Изображение бокала: jpeg

Список использованных источников: Изображение арбуза: png png Изображение груши: kremlin.ru/netcat_files/108/151/grusha.jpghttp://dieta- kremlin.ru/netcat_files/108/151/grusha.jpg Изображение яблок: 650x489. jpg 650x489. jpg Изображение винограда: 0_001. jpg 0_001. jpg Изображение слив: jp g jp g

Список использованных источников: Изображение яблок: 07/ _poster_7. jpg 07/ _poster_7. jpg Изображение яблока: j pg j pg Изображение газеты и очков: zapchastei jpg zapchastei jpg Изображение яиц: sUwol_JPEG/3.jpg?type=w sUwol_JPEG/3.jpg?type=w2 Изображение яиц: magemanager/soubory/moje_obrazky_/eggs.jpg magemanager/soubory/moje_obrazky_/eggs.jpg

Список использованных источников: Изображение карандашика: designer.com/files/ /Cute-cartoon-pencil- Vector-03-Vector jpghttp://download.4- designer.com/files/ /Cute-cartoon-pencil- Vector-03-Vector jpg Изображение бутылок: content/uploads/3808.jpghttp:// content/uploads/3808. jpg Изображение бокалов с рыбкой: jpg jpg Изображение ножниц: