Автор : Блинова Елена Викторовна учитель биологии и химии МОУ ООШ 14 х. Даманка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Advertisements

Ключевые компетентности учащихся Согласно программе внедрения компетентностно ориентированного подхода в учебно-воспитательный процесс.
КОМУНАЛЬНА УСТАНОВА ПОПАСНЯНСЬКИЙ РАЙОННИЙ МЕТОДИЧНИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ Подготовил методист.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Педсовет - семинар Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты МОУ «СОШ7 имени В.Н.Пушкарева г.Острова 11.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Транксрипт:

Автор : Блинова Елена Викторовна учитель биологии и химии МОУ ООШ 14 х. Даманка.

это владение человеком соответствующей компетенцией, содержащей его личностное отношение к предмету деятельности. Компетенция – это совокупность взаимозависимых качеств личности ( знаний, умений, привычек, способов деятельности ), что являются заданными для соответствующего круга предметов и процессов, необходимых для продуктивного действия относительно них. Компетентность = = мобильность знаний + гибкость метода + + критичность мышления.

Приобретение жизненно важных компетентностей дает ученику возможность ориентироваться в современном обществе, формирует способность личности быстро реагировать на запросы времени.

Формирование и развитие ключевых (базовых, основных) компетенций. Развитие предметной компетентности школьника. Научить самостоятельно находить необходимую информацию, пользуясь различными источниками. Применять новые знания в учебном процессе. Создание условий для развития и самореализации учеников. Усвоение продуктивных знаний, умений. Развитие потребностей пополнять свои знания на протяжении всей жизни.

Самообразование, как один из путей прохождения для достижения цели – компетентность. Самообразование это самостоятельное приобретение учащимися знаний с учетом их интересов и склонностей из различных источников дополнительно к тем, которые получены в стационарных или заочных учебных заведениях. – способность к самообразованию, организации собственных приемов самообучения ; – ответственность за уровень личной самообразовательной деятельности ; – гибкость применения знаний, умений и навыков в условиях быстрых изменений ; – постоянный самоанализ, контроль своей деятельности.

целенаправленный характер ; является действительно самостоятельной и побуждает ученика работать напряжённо ; формирует простейшие навыки самостоятельной работы учащихся ; заставляет учащихся работать творчески ; носит дифференциальный характер ; вызывает интерес ; повышает познавательную активность.

Результативность: 2008 год 2 место биология (8 класс ) 2 место : география (8 класс ) 2009 год 2 место : биология (9 класс ). 3 место : биология (7 класс )