Автор: Пусовская Елизавета 3 «Д» класс, МОУ НОШ 1 Научный руководитель: Мясоедова Наталья Владимировна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель БОУ НПО ПУ 18 Громова Наталья Петровна.
Advertisements

Земля – наш дом Презентация учителя МКОУ 18 п.Белокаменный Ситниковой Натальи Владимировны.
Исследовательская работа Вестники весны Выполнила: обучающаяся 6 класса Сукмановского филиала МБОУ Шпикуловской СОШ Белолипецкая В. Руководитель: учитель.
Луг – природное сообщество. Выполнила Спиридонова Анна ученица 3 «Б» кл.
ТОГБОУ «Центр психолого- педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» г. Рассказово Тамбовской области проект Первоцветы Проект подготовили Учащиеся.
«ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ, ОХРАНЯТЬ РОДИНУ» СТОП! НЕ ГУБИ!
Проект по теме: «Не срывайте первоцветы!» для учащихся 2 класса средней школы 15 г. Николаева по предмету: Природоведение.
Природное сообщество-луг.. Понятие о лугах. Животный мир лугов. Растения лугов. Охрана лугов. Пищевые цепи.
О Охраняемые растения родного края. Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович.
"ОХРАНА РАСТЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. КРАСНАЯ КНИГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ". Занятия кружка: «Экология и МЫ». МКОУ «СОШ 24»ИМРСК Выполнила: ученица 8 класса.
Автор : ученица 10 класса Алексенцева Алина Научный руководитель : учитель биологии Афанасьева Галина Николаевна.
От зелёного листа берут начало все проявления жизни на земле К.А.Тимирязев.
Наш проект «Первоцветы – ключики весны» участники проекта: учащиеся начальной школы Руководитель проекта: учитель начальной школы.
Проект: Какого цвета весна Исполнители: Балыбердина О. Темисханова, Ученицы 5-В класса МОУ «СОШ 82» г. Саратова. Руководитель проекта: Подосинникова О.В.,
Растения Красной книги Ставропольского края Урок биологии в 6 классе Учитель биологии Момот Т. Д. МОУ СОШ 1 С Александровского Александровского района.
В течение 2-3 минут начертите в тетради схему полового и бесполого размножения животных.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
ы л е о п н и е ы л е о п х н и е м и ы л е о п х н и е м и р о т н и и п а п о к.
«Сохранение видового состава хвойных деревьев г. Озёрска»
МОУ « Успенская основная общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие по экологии. Подготовил учитель начальных классов Мамонова А. И.
Транксрипт:

Автор: Пусовская Елизавета 3 «Д» класс, МОУ НОШ 1 Научный руководитель: Мясоедова Наталья Владимировна, учитель начальных классов

Актуальность В настоящее время увеличилось влияние человека на количественный и видовой состав флоры Красноярского края, в состав которой входят и первоцветы. В настоящее время увеличилось влияние человека на количественный и видовой состав флоры Красноярского края, в состав которой входят и первоцветы.

Цель: Исследовать, что представляют собой раннецветущие растения, где они обитают, какими видами представлены во флоре Красноярского края, как они переносят воздействия человека на их жизнь и как человек относится к ним. Исследовать, что представляют собой раннецветущие растения, где они обитают, какими видами представлены во флоре Красноярского края, как они переносят воздействия человека на их жизнь и как человек относится к ним.

Задачи: Узнать, кто такие первоцветы, чем они отличаются от других растений; Узнать, кто такие первоцветы, чем они отличаются от других растений; Изучить видовой состав первоцветов окрестностей Красноярского края; Изучить видовой состав первоцветов окрестностей Красноярского края; Составить биологические характеристики для каждого вида; Составить биологические характеристики для каждого вида; Выявить влияние человека на жизненность первоцветов; Выявить влияние человека на жизненность первоцветов; Познакомить учащихся нашей школы с первоцветами окрестностей Красноярского края. Познакомить учащихся нашей школы с первоцветами окрестностей Красноярского края.

Гипотеза: Первоцветы окрестностей Красноярского края необходимо сохранить. Первоцветы окрестностей Красноярского края необходимо сохранить. Практическая значимость: работа может служить источником информации для населения о проблеме вымирания дикорастущих первоцветов, их биологических характеристиках и методах сохранения численности раннецветущих растений Красноярского края. работа может служить источником информации для населения о проблеме вымирания дикорастущих первоцветов, их биологических характеристиках и методах сохранения численности раннецветущих растений Красноярского края.

Предмет: Первоцветы, произрастающие в окрестностях Красноярского края. Первоцветы, произрастающие в окрестностях Красноярского края.Объект: Окрестности Красноярского края. Окрестности Красноярского края.

Методы исследования: Теоретические: Теоретические: 1. Изучение источников информации. Практические: Практические: 1. Проведение и анализ анкетирования; 2. Построение диаграммы; 3. Создание презентации; 4. Распечатка и распространение среди населения тематических листовок.

Букашник горный

Бурачок обратнояйцевидный

Ветреница лесная

Истод гибридный

Камнеломка поникающая

Касатик желтейший

Касатик русский

Лапчатка бесстебельная

Лапчатка низкая

Прострел желтеющий

Тюльпан одноцветковый

Ясколка полевая

Лук тонкий Лук тонкий

Что такое природа?

Что природа дает человеку?

Назовите охраняемые растения нашей местности

Как человек разрушает природу?

Что могут сделать дети для охраны природы?

Меры по охране первоцветов Листовка Уважаемые жители ЗАТО Солнечный! Уважаемые жители ЗАТО Солнечный! Скоро в районах нашего края появятся первые весенние цветы. Как они нежны и красивы! Они радуют нас, дают пищу и дом насекомым, укрепляют почву. Люди! Будьте друзьями природы. Не рвите и не покупайте у врагов природы первоцветы.

Заключение На земле исчезают цветы, С каждым годом заметнее это. Меньше радости и красоты Оставляет нам каждое лето. Откровенье цветов луговых Нами понято было едва ли. Беззаботно топтали мы их И бездумно, безжалостно рвали. В нас молчало разумное «Стой!», Нам казалось все мало и мало.