КОГНИТИВНЫЙЭМОЦИОНАЛЬНЫЙВОЛЕВОЙ коммуникативнаяинформационная регулятивная интеллектуально- педагогическая компоненты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативная компетентность педагога –интегративное качество, основными составляющими компонентами которого являются - эмоциональная устойчивость; -
Advertisements

ОГКОУ «Школа-интернат 91» «Компетентность педагога» Составитель: педагог-психолог Фёдорова С.А.
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
МБОУ СОШ2 Г ЛАКИНСКА Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у педагогов школы.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Модель профессиональной компетенции педагога Модель профессиональной компетенции педагога.
Психолого-педагогическая компетентность учителя и ее место в школе Педагог-психолог Варенкова Е.А.
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Учитель современной школы. Четыре составляющих современного учителя: Социальная сензитивность - умение улавливать социальный заказ Новый уровень компетентности:
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Профессиональная компетентность учителя- логопеда в области диагностики письменной и устной речи обучающихся.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Транксрипт:

КОГНИТИВНЫЙЭМОЦИОНАЛЬНЫЙВОЛЕВОЙ

коммуникативная информационная регулятивная интеллектуально- педагогическая компоненты

эмоциональная устойчивость; экстраверсия; способность конструировать прямую и обратную связь; речевые умения; умение слушать; умение награждать; деликатность, умение делать коммуникацию «гладкой».

Знания о себе; Знания об обучающихся и их родителях; Знания об опыте работы других педагогов

управление собственным поведением

анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, как качества интеллекта: аналогия, фантазия, гибкость и критичность мышления

1 группа Видение проблемы, формулирование в виде задач, ориентация на активность ученика; Принятие оптимальных решений; Предвидение результатов;

Грамотное истолкование учебной информации; Формирование у уч-ся умений и навыков, межпредметные связи; Изучение и учет возможностей школьников, мотивации, предвидение возможных затруднений уч-ся; Использование оптимальных форм обучения;

Соотнесение затруднений уч-ся с недочетами в своей работе; Создание плана саморазвития;

Психологическая безопасность в общении;

Понимание позиции другого; ориентация на развитие личности ученика; Владение средствами невербального общения; Создание атмосферы доверия; Использование организующих воздействий; Преобладание демократического стиля; Юмор;

Реализация и развитие педагогических способностей; Самоконтроль; Самоанализ

Осознание собственной перспективы профессионального развития; Индивидуальный стиль; Учет собственных способностей;

Определение уровня знаний уч-ся в динамике; Стимулирование уч-ся к самообучению и непрерывному образованию;

Оценивание воспитанности и воспитуемости школьников; Восприятие ученика как личности; Стимулирование слаборазвитых черт личности уч-ся;

Адекватное оценивание своего труда; Выявление причинно-следственных связей между задачами, целями, способами, результатами.

Выработка мотивации к учению; Познание окружающего мира и себя; Развитие личности и индивидуальности «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ»