Конкурсы педагогического мастерства в профессиональном развитии педагога Д.П. Поносов – учитель обществознания МОУ «СОШ 2 с углубленным изучением предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для организаторов муниципального и краевого этапов конкурса «Учитель года -2013» Семинар для организаторов муниципального и краевого этапов конкурса.
Advertisements

Умняшова И.Б. руководитель социально- психологической службы ГОУ СОШ 292.
LOGO Городской клуб «Лидер в образовании» гг. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 6 город Урай.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
Городская дискуссионная площадка «Современный учитель глазами учеников» Цель: включение родительской и детской общественности в решение актуальных вопросов.
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
Повышение профессионального статуса учителя в условиях модернизации общего образования учитель начальных классов МБОУ «Излучинская общеобразовательная.
ITN-портал Джим Винн (Jim Wynn) (бывший преподаватель, в настоящее время занимающийся в Microsoft разработкой стратегии работы со школами и учителями в.
Выездная школа для педагогов «Интеллектуальная выносливость…» Конкурс «Лучший учитель Красноярского края – 2014» Семинар для организаторов муниципального.
Школа передового педагогического общества «Мастерство» МОУ «Таловская СОШ»
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Опыт работы муниципальной методической службы города Ачинска по подготовке и проведению муниципального этапа конкурса «Учитель года Красноярского края»
Профессиональное самообразование педагогов в условиях современной школы Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора по методической работе МОУ.
Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности учеников.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 городского округа город Воронеж Жизненный принцип: Учитель.
А.В.Афонина, кандидат психологических наук Ассоциация классных руководителей как условие развития профессиональной компетентности педагогов.
Транксрипт:

Конкурсы педагогического мастерства в профессиональном развитии педагога Д.П. Поносов – учитель обществознания МОУ «СОШ 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Перми Лауреат Всероссийского Конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2010» г. Москва

Конкурс – словарное слово Конкурс – 1) мероприятие, представляющее смотр кого-, чего-л., соревнование имеющее целью выявить наиболее достойных из числа его участников, выделить лучшие работы (Толковый словарь существительных русского языка) 2) Отбор ограниченного количества участников из общего числа претендующих (экономический словарь)

Конкурс – что важнее процесс или результат? точка А точка Б Точка А – начало конкурса Точка Б – окончание конкурса. Я победила !!!

Главное результат Мы не достигли точки Б. не стали победителями. Есть ли в конкурсе смысл??? В очередной раз я убедилась(ся), что: «В жюри меня не поняли», «Зачем этот конкурс, лучше просто вести уроки пользы для учащихся больше» «Ну ладно я ненормальная (-ый), а семья-то в чем виновата?»

Конкурс как процесс КОНКУРС – Демократическая процедура поиска лучшего Я не стала победителем конкурса, но

КОНКУРС – демократическая процедура Принцип открытости Все уроки открыты для посещения. На всероссийском финале конкурса « Учитель России 2009» все уроки транслировались в сети интернет. Издаются итоговые материалы конкурса Был создан сайт Всероссийского конкурса «Учитель года»

Принцип открытости На сайте и сегодня можно познакомиться с тезисами лекций, которые предлагались участникам во время установочного семинара с уроками, классными часами, методическими семинарами участников конкурса с основными моментами конкурса, фото, перепиской организаторов, участников, гостей конкурса

Принцип консенсуса Жюри Участники Методисты Гости Представители науки СМИ Договорились о том, что сегодня актуально в культуре, образовании политике общественной жизни

Принцип компетентности Компетентность – способность применять знания в изменяющихся непривычных для человека условиях. Конкурс всегда неординарные условия, в которые попадают компетентные Конкурсанты, Жюри, но главное в результате конкурса они становятся еще более компетентными

Принцип соревнования и сотрудничества Мы коллеги, но не соперники

Конкурс как результат профессиональный рост участие в общекомандном деле поиск и продвижение новых идей рекрутинг кадров PR связь с общественностью развитие педагогического сообщества

Конкурс - развитие профессионального сообщества И это еще далеко не вся мужская половина конкурса «Учитель года 2010»

Конкурс - точка роста для учителя, школы, всей системы образования, родителя, ученика.

Конкурс – площадка для активного профессионального общения и расстановки приоритетов

Что важнее процесс или результат? В конкурсе сам процесс становится нашим результатом. Мы получаем: опыт инновационной деятельности

Мы получаем: Новых друзей, новые профессиональные знакомства

Мы получаем: Опыт сотрудничества в команде

Конкурс – это еще много-много нового и неизведанного Самое главное – результатами конкурса станет то, чего вы действительно хотите от него получить. Ставьте реальные достижимые измеряемые цели. Успехов. Радости открытий и все у нас получиться!

У Вас еще остались вопросы. А зачем это надо?

В Конкурсах участвуют все участники образования и выигрывают от него тоже все!