1. "Nein, wir waren ganz anders!" lachen, rufen, empören sich und wundern sich Menschen aus älteren Generationen, unsere Omas und Opas. 2. "Ja! Wir hatten.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по немецкому языку (9 класс) по теме: Инфинитивные обороты (9 класс)
Advertisements

Проект на тему: наркотики и алкоголь. Учащиеся 9 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Натальино Горкун Ольга, Бобринёва Полина, Горина Надежда.
1. Люди охотно читают книги. 2. Имеются много веселых и комичных книг. 3. Я читаю с удовольствием, это мое любимое занятие. 4. Дома у нас есть большая.
Сложноподчиненные предложения и степени сравнения имен прилагательных Презентацию подготовил учитель немецкого языка, II квалификационной категории Оловянникова.
Die Rolle der Freundschaft im unserem Leben. Wie kann man sie bewahren?
1. Новый год - это семейный праздник, это старая традиция. 2. Наша семья подготовилась к празднику нового года заранее. 3. Наши гости уже приглашены. 4.
Der Umweltschutz. Die Menschen haben immer die Umwelt verschmutzt. Aber bis zur letzten Zeit war die Umweltverschmutzung kein großes Problem. Mit der.
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
1. Теперь экологическая ситуация на земле вообще и в нашей стране конкретно сложна. 2. Озоновая дыра, лесное вымирание и вымирание тюленей, загрязнение.
1. Много людей имеют своё хобби. 2. Один собирают почтовые марки, другие мастерят кое-что, для третьих спорт - это их хобби. 3. Я рисую охотно, однако,
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ. привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни.
Урок-презентация по немецкому языку в 5-7 классах «Das Umweltbewusstsein» (Сознательное отношение к окружающей среде) Учитель немецкого языка МБОУ СОШ.
1. Перед каждым молодым человеком вопрос стоит к определенной дате, какую профессию он себе выбирает, какой области он должен посвящать себя. 2. Школьное.
Как написать эссе на немецком языке?
Orenburgsdaunentuch Projekt zum Thema Auf dem Lande gibt es viel Interessantes 7.Klasse Deutschlehrerin: Baimuchametowa A.S.
Выполнила : учитель немецкого языка МКОУ «Кукуйская ООШ 25» Хлустикова Елена Дмитриевна.
Союз (Die Konjunktion) Простые союзы Сложные союзы Парные союзы und и oder или aber но denn ибо, потому что auch также also итак dennoch все же deshalb.
Neues Jahr - ist das einzige slawische Fest, das auf staatlicher Ebene in der Ukraine gefeiert wird. Neues Jahr feiern in der Ukraine vereinigt die freudigen.
Воспитание: воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач; Образование: приобщение к активному участию в диалоге культур;
Листопадская Галина Александровна, учитель немецкого языка МКОУ «Аллакская СОШ»
Транксрипт:

1. "Nein, wir waren ganz anders!" lachen, rufen, empören sich und wundern sich Menschen aus älteren Generationen, unsere Omas und Opas. 2. "Ja! Wir hatten natürlich Nachteile, aber wir waren trotzdem gutmütiger, lustiger, bescheidener, ordentlicher, unternehmungslustiger. 3. Die Jüngeren sind weniger zielbewusst, großherzig, wissbegierig, gehorsam, tugendhaft und zuverlässig, höflich und selbstkritisch," fügen andere Leute hinzu, die zur Generation der Mütter und Väter gehören. 4. Manche Jugendlichen können damit nicht einverstanden sein. 5. "Natürlich", stimmen andere Jugendliche zu, "sie haben Recht, das zu sagen, weil sie, die Erwachsenen, die besten Charaktereigenschaften besitzen, während wir leichtsinnig, kurzsichtig, brutal, eigensinnig, arrogant, verwöhnt, frech und eingebildet sind!" 6. Keiner und keine kann die Generationskonflikte lösen. 7. Aber die Jugendlichen wachsen auf, werden älter, heiraten. 8. Dann kriegen sie Kinder, die mit 1415 Jahren auch mal Teenager werden. 9. Da bricht der neue Konflikt aus Warum ist das so? 11. Selbstverständlich! 12. Jugendliche sind nicht alle gleich. 13. Aber jede Generation hat im Prinzip dieselben Probleme, Vorteile und Nachteile. 14. Jugendliche studieren, arbeiten, lernen und heiraten, flirten und schimpfen, lieben einander und trennen sich. 15. Das war so sowohl im 17., als auch im 18., 19., 20. Jahrhundert. 16. Sie hatten Hobbys und trieben Sport; sie lasen Bücher und nahmen an Schlägereien teil kurz gesagt, machten alles, um sich an die Regel "Ordnung muss sein" nicht zu halten. 17. Heutzutage surfen sie gerne, fahren mit Skateboards, Rollschuhen, hören gern Techno und tragen Sportschuhe und Rucksäcke, laufen kurzgeschoren oder mit farbigen Strähnen herum. 18. Aber jung kann man nicht immer sein. 19. Eines Tages werden auch die Jugendlichen von heute älter, weiser und ausgewogener. 20. Sie werden verstehen, warum ihre Eltern sie nicht verstanden haben. 21. Ob sie aber selber im Stande sein werden, die ewige Frage zu beantworten: "Warum sind meine Kinder anders?" 1. " Нет, мы были совсем другие! " смеются, кричат, возмущаются и удивляются люди из более старых поколений, наши бабушки и дедушки. 2. " Да! Мы имели, конечно, недостатки, но мы все же добродушнее, веселее, скромнее, аккуратнее, предприимчивей. 3. Молодые менее целеустремленны, великодушны, любознательны, послушны, добродетельны и надежны, вежливы и самокритичны, " добавляют другие люди, которые принадлежат к поколению матерей и отцов. 4. Некоторые молодые люди не могут быть согласны с этим. 5. "Конечно", соглашаются другие молодые люди, " они имеют право говорить это, так как они, взрослые, самыми хорошими характерными чертами обладают, в то время как мы легкомысленны, близоруки, жестоки, упрямы, надменны, дерзки и воображены! " 6. Никто не может решить конфликты поколений. 7. Но молодые люди вырастают, будут старее, сочетаются браком. 8. Затем они получают детей, которые будут также однажды подростками в лет. 9. Тут возникает новый конфликт Почему это так? 11. Само собой разумеется! 12. Молодые люди не все одинаковы. 13. Но каждое поколение имеет в принципе те же проблемы, преимущества и недостатки. 14. Молодые люди учатся в училищах, работают, учатся в школе и сочетаются браком, флиртуют и ругаются, любят друг друга и расстаются. 15. Так было как в 17., так и в 18., 19., 20 столетии. 16. Они имели хобби и занимались спортом; они читали книги и принимали участие в драках - короче говоря, делали все, что не относится к правилу " порядок должен быть ". 17. Сегодня они охотно занимаются серфингом, ездят на скейтбордах, роликовых коньках, охотно слушают техно и носят спортивные ботинки и рюкзаки, бегают почти догола или с цветными полосами. 18. Но нельзя быть всегда молодым. 19. Однажды также молодые люди с сегодняшнего дня станут старше, мудрее и уравновешеннее. 20. Они поймут, почему их родители не поняли их. 21. Будут ли они, однако, в состоянии ответить на вечный вопрос: " Почему мои дети другие? "