Основы нравственного воспитания в процессе обучения по ФГОС второго поколения Смородникова Ольга Николаевна Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ1»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ.
Advertisements

Основные направления воспитательной деятельности образовательного учреждения в реализации ФГОС второго поколения Нечаев М.П.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
План воспитательной работы и ФГОС Рекомендации ЗДВР ГБОУ СОШ 1173 Панфилова Л.А уч. год.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Примерная программа воспитания и социализации обучающихся.
МБОУ Садовская СОШ Районная конференция Апрель 2013 года 1.
Интеграция общего и дополнительного образования в формировании гражданской компетентности у младших школьников. Интеграция общего и дополнительного образования.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют : ориентированность на знания и использование новых технологий; ориентированность.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов МБОУ ООШ 269.
Титова Е. А., учитель МБОУ СОШ 11 п.Раякоски Печенгский район, Мурманская область Титова Е. А., учитель МБОУ СОШ 11 п.Раякоски Печенгский район, Мурманская.
МОУДОД ЦДТ «Радуга» Школа классных руководителей Тема семинара: Использование системного подхода в деятельности классного руководителя Ведущая: Чекулова.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Тема МО классных руководителей и воспитателей на г: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
«Совместная работа учителя русского языка и литературы с родителями детей с ОВЗ» МБОУ ООШ 138 Подготовила учитель русского языка и литературы 1 категории:
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Транксрипт:

Основы нравственного воспитания в процессе обучения по ФГОС второго поколения Смородникова Ольга Николаевна Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ1», города Зима

Место обучения в системе нравственного воспитания Человек развивается и формируется в процессе деятельности

Факторы, влияющие на развитие и становление личности ребёнка Условия жизни Обстоятельства жизни Обстоятельства деятельности Условия жизни Обстоятельства жизни Обстоятельства деятельности

Влияние воспитания на личность непосредственно опосредованно

Способы непосредственного влияния методысредства

Опосредованное влияние Средства воспитания Виды деятельности обстоятельстваусловияпредметыявления

личность деятельность человек

Только система средств и методов воспитания при организованной и разумной деятельности обучающихся дает наилучший результат по формированию личности каждого школьника

Урок – основной вид деятельности

Общественные поручения 15%-28% Девочки, участвующие в общественной работе коллектива 70%Не имеют общественных поручений 30%-34% Старшеклассники не ведут никакой общественной работы

Мотивы обучения Мотивы за пределами обучения Ради оценки Одобрения родителей Мотивы в пределах обучения Содержание обучения Способы обучения

Процесс обучения урок компонент

«…сократить количество воспитательных мероприятий в школе…» Д.М.Гришин

Факторы, влияющие на решение воспитательной задачи Программный материал, виды учебного труда Дидактический и дополнительный материал Внеурочная работа во внеучебное время

Выделение средства воспитания не исключает, а предполагает обязательное включение всех школьников в другие самые различные виды деятельности, которые, решая многие задачи, содействуют формированию воспитываемого качества.