Что такое творческие способности? Стремление к познанию; умение познавать новое; живость ума; умение в привычных вещах, явлениях находить нестандартное;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь»
Advertisements

Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Работа с одаренными детьми Город-курорт Анапа Школа 4 Учитель математики и физики Лопатина Валентина Николаевна.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
Учитель русского языка и литературы МБОУ Майская ООШ 33 Артемьева Н. Ю. Вся радость жизни – в творчестве. Р. Роллан.
Развитие творческих способностей младших школьников Развитие творческих способностей младших школьников.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
МБОУ СОШ 1 г. Ардон. Одарённые дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Работа с одарёнными детьми Подпрограмма «Мои возможности» для учащихся 1-4 классов МОУ «СОШ 26»
Транксрипт:

Что такое творческие способности? Стремление к познанию; умение познавать новое; живость ума; умение в привычных вещах, явлениях находить нестандартное; стремление к открытиям; умение применять на практике, в жизни полученные знания, опыт; свободное воображение; фантазия и интуиция, в результате которых появляются изобретения, открытия, что-то новое. Стремление к познанию; умение познавать новое; живость ума; умение в привычных вещах, явлениях находить нестандартное; стремление к открытиям; умение применять на практике, в жизни полученные знания, опыт; свободное воображение; фантазия и интуиция, в результате которых появляются изобретения, открытия, что-то новое.

Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.

I. Диагностическая работа. Выявление одарённых детей на ранних этапах. II. Организация системы научно - исследовательской деятельности учащихся (выбор темы, подбор и систематизация материала, оформление продукта проектной деятельности). III. Индивидуальный и дифференцированный подход в планировании выполнения творческой работы. IV. Работа с родителями учащихся (обсуждение индивидуального плана мероприятий для развития творческих способностей детей). I. Диагностическая работа. Выявление одарённых детей на ранних этапах. II. Организация системы научно - исследовательской деятельности учащихся (выбор темы, подбор и систематизация материала, оформление продукта проектной деятельности). III. Индивидуальный и дифференцированный подход в планировании выполнения творческой работы. IV. Работа с родителями учащихся (обсуждение индивидуального плана мероприятий для развития творческих способностей детей).

Формы работы по развитию творческих способностей учащихся 2 класса. Выбор тематики для научно – исследовательских работ Проведение предметных олимпиад Проведение предметных недель Научно –практические конференции Участие в конкурсах различных уровней Выставка детского творчества

Вот такими я увидела ребят впервые. Какие они? Я пока не знаю… Вот такими я увидела ребят впервые. Какие они? Я пока не знаю…

Первый класс. Что ждёт нас впереди?

Так незаметно раскрываются актёрские способности. Сценка «Новогодние приключения «Мухи- Цокотухи».

«Умелые ручки» проявляют себя на конкурсах и выставках.

Проявляем художественный способности и участвуем в районных и областных конкурсах.

И вот они второклассники. Что я знаю о них?

Все прекрасно умеют держаться на сцене, любят выступать. Многие дети прекрасно поют…

На уроках технологии продолжаем открывать таланты.

Продолжаем развивать художественные способности. Нас уже больше. Мы участвуем в районных конкурсах и … побеждаем.

Участвуем во Всероссийских конкурсах.

Участвуем в районных конкурсах.

Участвуем во Всероссийских интеллектуальных конкурсах.

Проявляем способности в предметных неделях. Выставка рисунков «Люблю тебя, мой край родной!» Выставка сочинений о родном посёлке

КОЛЛЕКЦИИ

Пополняем портфолио

Выступаем на научно-практических конференциях

Осень Осень золотая в гости к нам пришла. Солнце реже светит, серый дождь с утра. Весело ребятам под зонтом шагать. Осень золотая радует опять. Скоро опустеют ветки и кусты, Жёлтые листочки будут ждать зимы, Птички-невелички на солнышке играть, Прыгать по деревьям, зёрнышки искать. Очень нас чарует осенняя пора, Скоро будет радовать снежная зима! /Бочарникова Оксана, 2011 г./ Осень Осень золотая в гости к нам пришла. Солнце реже светит, серый дождь с утра. Весело ребятам под зонтом шагать. Осень золотая радует опять. Скоро опустеют ветки и кусты, Жёлтые листочки будут ждать зимы, Птички-невелички на солнышке играть, Прыгать по деревьям, зёрнышки искать. Очень нас чарует осенняя пора, Скоро будет радовать снежная зима! /Бочарникова Оксана, 2011 г./ Пробуем себя в литературном творчестве на страницах школьной газеты «Вы Шка».

На небе белая луна, Домой иду я не одна. Иду я с бабушкой моей. Идти нам вместе веселей! /Гриднева Анжела, 2007 г./ Снег Снег засыпал все деревья, Все полянки и луга. Значит снова наступила Белоснежная зима! /Гриднева Анжела, 2011 г./ Пробуем себя в литературном творчестве на страницах сайта «Мечта».

С чего начать родителям?

Прежде всего с себя!!!

Уважаемые родители! Проявляя интерес к творчеству детей, вы подталкиваете их к новым открытиям!

«Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». (восточная мудрость) «Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». (восточная мудрость)