Игра, как универсальный вид деятельности, явление культуры, становится объектом изучения в различных сферах знаний Б. Г. Ананьев, Н. Г. Алексеев, М. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Advertisements

«Теоретические основы и особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста». Подготовила старший воспитатель, педагог – психолог.
Игра - как форма развития коммуникации и социализации дошкольников.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте «Сделать серьёзное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности Объект и предмет исследования социальной педагогики. Объект и предмет исследования социальной.
Системно-деятельностный подход Педагогический совет МОУСОШ
Роль и место обучения математике в системе общего образования ТМОМ Общепедагогические основы обучения математике.
Гофман Надежда Петровна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город Мончегорск.
Образовательная система «Школа 2100». Основные идеи концепции: ориентация на потребности и возможности современной массовой школы; опора на педагогическое.
«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.
Методология педагогики и ее уровни.. Понятие методология педагогической науки. Термин методология в научной лексике используется в нескольких смыслах:
Концепция развития универсальных учебных действий группой авторов : А. Г. Асмоловым, Г. В. Бурменской, И. А. Володарской, О. А. Карабановой, Н. Г. Салминой.
Ведущие парадигмы образования 1. Парадигмы образования Когнитивная Личностно-ориентированная Функцио-нацистская Культуро­логическая Парадигма это совокупность.
МКДОУ детский сад 28 «Ягодка» «ИГРА как средство социализации дошкольников» Подготовила: Копытцева Елена Германовна,воспитатель Iкатегории.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Мастер – класс «Игровые технологии на уроках литературы» Стефанова Л. М., учитель русского языка и литературы УКП «РДБ» ГВ(с)ОУ «Республиканский центр.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Транксрипт:

Игра, как универсальный вид деятельности, явление культуры, становится объектом изучения в различных сферах знаний Б. Г. Ананьев, Н. Г. Алексеев, М. В. Демин, К. Г. Исупов, М. С. Каган, П. Л. Лавров, А. В. Луначарский, Г. В. Плеханов, Э. В. Соколов философия

П. П. Блонский, Л. И. Божович, Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, А. В. Запорожец, В. П. Зинченко, А. Н. Леонтьев, А. РЛурия, В. С. Мухина, В. И. Мясищев, С. Л. Рубинштейн, А. С. Спиваковская, Д. Н. Узнадзе, А. П. Усова, С. Т. Шацкий, Д. Б. Эльконин и др. Игра, как универсальный вид деятельности, явление культуры, становится объектом изучения в различных сферах знаний психология

Исследование игры как общей основы культуры представлено в трудах М. М. Бахтина, В. С. Библера, А. С. Лосева, Ю. М. Лотмана. А. И. Мазаева, Г. П. Черного.

Педагогические аспекты игры, как вида деятельности учащихся, метода и средства воспитания, исследовали Н. П. Аникеева, В. П. Вахтеров, К. Н. Вентцель, Г. Н. Волков, О. С. Газман, Т. Е. Конникова, О. С. Кель, Н. К. Крупская, А. С. Макаренко, Л. И. Новикова, В. А. Сухомлинский, К. Д. Ушинский и др.

Функции игры С. А. Шмаков социокультурное назначение ; социокультурное назначение ; коммуникативная функция ; коммуникативная функция ; функция межнациональной коммуникации ; функция межнациональной коммуникации ; функция самореализации ребенка в игре как полигоне человеческой практики ; функция самореализации ребенка в игре как полигоне человеческой практики ; диагностическойй - коррекционная функция ; диагностическойй - коррекционная функция ; развлекательная функция развлекательная функция

Интернет - версия издания : Новая философская энциклопедия : в 4 т. / Ин - т философии РАН ; Нац. обществ.- науч. фонд ; Предс. научно - ред. совета В. С. Степин. М.: Мысль, ИГРА – одна из главных и древнейших форм эстетической деятельности, т. е. неутилитарной, совершаемой ради нее самой и доставляющей, как правило, ее участникам и зрителям эстетическое наслаждение, удовольствие, радость

Игровая аддикция ( от лат. addictus рабски преданный ) Физические изменения в организме Компьютерная игра

Опрос 196 учащихся среднего и старшего звена.

Вопрос Игра – это … Приятное времяпрепровождение Получение знаний, опыта Замена реальности на игровой мир Другое

Согласно Сан ПиН разрешаемое время непрерывной работы учащихся за видеодисплейными терминалами зависит от их возраста, но не должно превышать : - для учащихся 6-7 кл мин. - для учащихся 8-9 кл мин. - для учащихся кл. на первом часу занятий - 30 минут, на втором - 20 мин.

Практика телесно ориентированных игр не отражает гуманистический концепт игры, хранящий духовный потенциал общечеловеческих ценностей. Игра – изначальная школа поведения человека. К.Гросс

Конкурс активов ученического самоуправления « Свежий ветер » Первый этап тематической программы, посвященной игре, в форме познавательной вертушки

Спасибо за внимание