«ПРОЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОБУСТРОЙСТВА ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Абагинская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" п.г.т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНАул. Попенченко.
Advertisements

Социально значимый проект «Пришкольный участок» Выполнила: Вдовина Виктория, ученица 9 класса МБОУ «Усть-Оротская СОШ» Руководитель: Эрдынеева А.Ц.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Пестяковская мсош Выполнили: учителя Пестяковской МСОШ Е.П.Голубева Т.Н.Муратова М.В.Сутягина Н.И.Терещенко Л.В.Турыгина п. Пестяки 2012.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
МОУ Святозерская основная общеобразовательная школа.
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
1 Бизнес-план к.э.н., доцент кафедры менеджмента Л.В. Латыпова.
Организация летней сельскохозяйственной практики.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» - общеразвивающего вида Проектная деятельность: «Выращивание фасоли. Огород.
Проект работ на пришкольно-опытном участке От трудовой науки крепнут разум и руки.
Познавательно-исследовательский проект: Тема: «Как вырастить цветок?» Барнаул МАДОУ Детский сад 242 г. Барнаул Воспитатель 13 группы: Кокорина Лариса.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Муниципальное общеобразовательное учреждение Журавлинская основная общеобразовательная школа Челябинская область Октябрьский район д.Журавлиное ул. Октябрьская,
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЕ К СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ ДЕЛАМ Филатова А.Л., зам. директора по УВР МБОУ Кочетовской.
Конкурс « Люблю свою землю, родные края ». Номинация « Юный фермер » Этот чудесный огород Выполнила : Вдовина Виктория, ученица 8 класса МБОУ « Усть -
Транксрипт:

«ПРОЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОБУСТРОЙСТВА ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Абагинская средняя общеобразовательная школа имени А.Г.Кудрина-Абагинского» Сроки реализации: 1 год Авторы проекта: Максимов Д.В., учитель технологии, Тектясова В.П. учитель истории и обществознания Абага 2015

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1.1 Описание организации: Пришкольный участок действует при Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Абагинская средняя общеобразовательная школа имени А.Г.Кудрина- Абагинского» в течение 10 лет. За участком закреплено 0,25 га земли: картофельное поле. Юноши и девушки в течение весенне-осеннего периода занимаются посадкой, ухаживают, собирают урожай, закладывают его на хранение. Выращенный урожай идет на удешевление полноценного питания учащихся школы Опыт работы: Опыта участия в конкурсе социальных проектов на предоставление грантов не имеем, участвуем впервые.

2. Описание проекта 2.1 Обоснование необходимости проекта: Разрушение сельскохозяйственного производства, законсервированные сельского строительства приводит к сокращению численности сельского населения. При отсутствии рабочих мест у молодёжи возникает много свободного времени, которым они не умеют правильно распорядиться. Утрачиваются и размываются нравственные качества, присущие сельскому жителю: трудолюбие, уважение к людям труда, стремление к взаимопомощи, трезвый образ жизни. Проблемы села сказываются на работе производственной бригады, которая действует при сельской школе. Из-за низкой рождаемости на селе снижается контингент учащихся школы. Администрация школы стремится сохранить площадь, закреплённую за производственной бригадой. В последнее время наблюдается процесс восстановления сельского хозяйства в нашем селе. Чтобы повысить интерес молодёжи к сельскохозяйственному труду, привить любовь к родной земле, уважение к труду родителей, земляков, надо создать такие условия, которые покажут творческие перспективы занятий сельским хозяйством, а сельскохозяйственный труд станет более привлекательным в глазах молодёжи. Работа на пришкольном участке станет радостной, эмоционально насыщенной.

Цель проекта: Создание оптимальных условий для воспитания у старшеклассников понимания своей личности и общественной значимости как сельского жителя. Задачи: внедрение механизации на пришкольном участке с целью получения наибольшей урожайности высокого качества при наименьших физических затратах; приобретение знаний, умений и навыков по владению современной техникой для садово-огородных участков; стимулирование учащейся молодёжи на профессиональную деятельность в сфере сельского хозяйства; воспитание у старшеклассников понимания важности и необходимости здорового образа жизни; обучение учащейся молодёжи умелому сочетанию деятельности в сельском хозяйстве с заботливым, бережным отношением к земле; стимулирование старшеклассников на творческое общение, обмен опытом и идеями.

Достижения поставленных цели и задач будет осуществляться поэтапно. Этап Мероприятия Организационно- подготовительный Составление рабочей группы. Уточнение цели и задач. Определение объёма работы. Составление плана пришкольного участка. Решение вопроса на уровне администрации школы. Предварительный подсчёт затрат. Диагностический этап Уточнение плана пришкольного участка. Разработка вариантов декоративного оформления пришкольного участка (эскизы на бумаге). Выбор наилучшего варианта(вариантов) (оригинальность, продуманность). Составление примерного перечня инструментов, строительных материалов, органических удобрений… Закупка недостающих материалов, органических удобрений, ёмкостей для выращивания рассады, семян. Расчёт количества растений необходимых для создания объекта. Основной (практический) этап Выяснение технологической последовательности процесса. Выращивание качественной цветочной рассады Регулярное обсуждение результатов выращивания рассады с целью уточнения задач и исправления ошибок. Уборка мусора с участка, предназначенного для озеленения, выкорчёвка кустов. Выравнивание рельефа. Подготовка обрамления для клумб. Заполнение подготовленного места почвосмесью. Посадка растений по схемам (эскизам) заготовленным заранее Регулярное ухаживание за созданным «объектом зелёного строительства»: полив, подкормка, рыхление, прополка. Заполнение дневника наблюдений. Сбор фотографий по выполнению проекта Заключительный этап Подсчёт затрат. Формулирование выводов. Аргументированное представление проекта. Составление плана на следующий год. Оценка качества выполнения проекта. Самоанализ и самооценка проектной деятельности.

География проекта: Для реализации данного проекта задействованы старшеклассники средней школы, руководители производственной бригады, администрация школы. ожидаемые результаты: повышение урожайности овощей; повышение качества обрабатываемых участков: садов, огорода, картофельного поля; повышение процента поступления выпускников школы в учебные учреждения сельскохозяйственного направления; повышение процента выпускников школы, оставшихся работать в родном селе; приобретение и закрепление навыков владения техникой для садово-огородных участков; приобретение и закрепление знаний, умений и навыков учащейся молодёжью по выращиванию овощей с учётом новых технологий; повышение результатов деятельности производственной бригады на районном слёте.

Смета расхода материала для постройки пришкольного участка Поликарбонат – 10 рулонов * 3000 = руб Доска обрезная (лиственница) 2 м 3 * 40 мм = руб Доска обрезная (лиственница) 2 м 3 * 2,5 мм = руб Профлист 40 шт * 2000 = руб Саморезы 5 кг = 2000 руб Гвозди 120 * 10 кг = 1000 руб Гвозди 80 * 5 кг = 500 руб Поливочный шланг 2 шт * 5000 = руб Итого: рублей.