Ломаная Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Творческий отчет Методическая тема: « Групповая работа на уроках технологии. Профессиональное самоопределение девятиклассников»
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
2 Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам,
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Урок изобразительного искусства Учитель: Куулар.Ч.М.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
17 февраля 5 3 ЗАДАЧИ УРОКА: Как называется? Как сконструировать? Из чего состоит? Как начертить? Где можно увидеть? Какие виды?
Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37.
внимательным не перебивая понятно поднимать отдыхают сорока.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС ГЛОБУС – МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не.
Единицы измерения площадей
Минутка чистописания г к п р Отгадай! Жил в лесу ё . Раз он нёс на спине гри . Навстречу ему медве ь. - Зачем ты, ё , гри несёшь? - Я сварю из него.
Здравствуйте, ребята!. ЫСРЕБУ РЕБУСЫ Ребусы – это словечки, которые играют с нами, прячутся и любят, когда их находят.
Математика 1 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Ломаная Ярулина Оксана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Сохновская СОШ»
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Порядок работы в группе 1.Знакомство с заданием (15-25сек). 2.Распределение заданий внутри группы (15-20сек). 3.Выполнение задания (2-4мин) 4.Анализ и.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Транксрипт:

Ломаная

Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся понять мнение другого, даже если ты с ним не согласен. Будь доброжелателен и терпим.

При выполнении задания помогайте друг другу. Доброжелательно исправляйте ошибки друг другу. Действуйте согласованно. Ты в ответе за товарища, он за тебя.

- справился легко - испытал трудности, но справился - не справился с заданием

1. Я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Мне захотелось… 5. Порадовался тому, что…