12.08.20151 Брянская И.Н. Учитель технологии МОУ «Куретская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название компании Товарный знак (логотип) Реквизиты компании.
Advertisements

Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Обьекты MS Word. К объектам Word относятся Рисунки ClipArt Рисунки из файлов WordArt Диаграммы Таблицы.
Создание и оформление словесных информационных моделей.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Основные методы стимулирования запоминания рекламы без надоедания Использование юмора; Ритмическая организация рекламных сообщений, их стихотворная форма;
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37» г.Рязань Шемонаева Лилия Александровна – учитель информатики, экономики Рязань, школа 37.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Портрет моего целевого клиента Виталий Казаков Виталий.
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С год.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Создание графического объекта WordArt и расположение рисунка и текста.
Иванова Надежда Валериановна - учитель МОУ СОШ 10 г.Йошкар-Олы1.
Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
Наш новогодний праздник 25 декабря 2010 г..
Обмен, торговля реклама. Зачем люди обмениваются.
Транксрипт:

Брянская И.Н. Учитель технологии МОУ «Куретская СОШ»

Целенаправленное распространение сведений(информации) о потребительских свойствах товаров и услуг с целью их продажи.

Привлечение внимания потребителей к товарам или услугам и повышение спроса на них.

Комплекс мероприятий, объединенных одной целью, рассчитанный на определенный период времени и способствующий решению фирмой своих задач.

Предмет (объект) рекламной компании Цель рекламы Целевая аудитория Сроки и место проведения Средства распространения Создание рекламы

ТОВАР КАЧЕСТВОСТОИМОСТЬ УСЛУГА

РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ НАЗВАНИЕ И РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИЯ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ ЛОГОТИП

ЭМБЛЕМА ТОВАРНЫЙ ЗНАК ЛЕЙБЛ АББР ЕВИАТУРА

10 БРОСКИЙ ЛЕГКО ЧИТАЕМЫЙ БЫТЬ ИНТЕРСНЫМ ХОРОШО ЗАПОМИНАТЬСЯ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ

Оформление документов с использованием таблиц редактора Word Оформление документов с использованием средств WordArt Оформление документов с использованием символов и рисунков НОВОГОДНЕЕ КАФЕ Ждем вас 29 декабря

Создайте, используя таблицу и средства WordArt рекламное объявление. Создайте с помощью рисунка и панели «Рисование» вывеску.

декабря

Создайте объявление- приглашение к празднику «День святого Валентина»