«Системно-деятельностный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» Шамбалова Ю.О., учитель английского языка высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
Advertisements

УМК «Гармония» и стандарты второго поколения Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Технология автор: Н. М. Конышева Изобразительное искусство авторы: Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Особенности УМК «К тайнам нашего языка» Комплексное решение задач обучения развития воспитания Формирование.
Использование на уроке системно- деятельностного подхода как средства, позволяющего повышать качество знаний учащихся в условиях новых ФГОС «Доводы, до.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
1.Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спенсер «…образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и для общества,
Современный урок в ОС «Гармония» Составлено к семинару учителей начальных классов (август, 2012) Макарова О.В., методист издательства «Ассоциация XXI век»
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
УМК «Гармония» в рамках стандартов нового поколения.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Мастерская "Галактика внеурочной деятельности". Системно-деятельностный подход-методология внеурочной деятельности ФГОС Я слышу – я забываю, я вижу –
Никифорова Т.И. – учитель ИЗО и технологии СОШ 2 г. Апшеронска Краснодарского края 2012 г. Формирование универсальных учебных действий в образовательном.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: Иностранные языки.
Транксрипт:

«Системно-деятельностный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» Шамбалова Ю.О., учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия 8» Творческий отчет городского методического объединения учителей английского языка 25 марта 2015

«Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать…» А.Л.Минц

Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку - реализация такого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное и систематизированное обучение английскому языку как средству общения.

наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач. Деятельностный подход к обучению:

Структура урока «открытия» нового знания: I. Мотивирование к учебной деятельности и целеполагание

II. Реализация построенного проекта Формы работы на данном этапе урока: - индивидуальная работа (в ходе прослушивания), - работа в парах (после прослушивания текста) для выяснения информации, недостающей в прослушанных текстах. (урок в 5-м классе)

III. Включение в систему знаний

ACTIVITYCORRECTNESSCOOPERATION ExcellentI worked actively I was sure of my answers. They were correct and interesting I helped my classmates and they helped me GoodI worked actively I made 3-4 mistakes I helped my classmates and they helped me Not very good I worked in the lesson but was not very actively I wasnt sure of my answers My classmates helped me. They corrected my mistakes. IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке

более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; существенное повышение мотивации и интереса к учению у обучаемых; обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования УУД, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания. Результаты системно – деятельностного подхода: