ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ на уроках учитель Грачева Е.А.. УСТНАЯ РАБОТА решение уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычислите устно. В – I В – II В – I В – II 1) (28·5):14 1) (39·12):13 2) (4·16·10):16 2) (5·21·3):21 3) (33·15):11 3) (42·35):21 4) (50·44):22 4) (25·36):9.
Advertisements

УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ 11 класс Грачева Е.А.. 1) 2) 3) ) 5) 6) 7) 8) 63:3 9) 10) 11) 12) 13) (-15)+(-19) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20)
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
В С А С В А В С А а в с ас в 1 вариант Дано: < А=35°, в=5,2, с=6,1 2 вариант Дано: <В=42 °, а=1,7, с=2,4 3 вариант Дано: <С=39 °, а=3,8, в=4,9 4 вариант.
Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Тема урока: Формулы сокращенного умножения Цель урока: повторить все изученные формулы, отработать навыки в их применении.
УСТНАЯ РАБОТА проценты. 50% от 18 50% от 43 21,59.
День Матери
Упрощение выражений Цели: развивать умение упрощать выражения; учить решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два.
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Урок математики 6 класс. Устные задания Вычислите 3 – 12 = = = 27 – 87 = = - 19 – 15 = 8 : ( - 8) = - 50 : (-5) = Решите уравнение.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Сложение и вычитание десятичных дробей Устная тренировка.
Таблица умножения на 2 Таблица умножения на 3 Таблица умножения на 4 Таблица умножения на 5 Таблица умножения на 6 Таблица умножения на 7 Таблица умножения.
1.Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания (могу допустить ошибку). 2. Я умею.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Тема: « Решение систем уравнений» Цели урока: - повторение и обобщение изученного материала - корректирование знаний учащихся - формирование умений рассуждать,
Показательные уравнения. Заключительный урок учитель Зайкина Л.Ф.
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ на уроках учитель Грачева Е.А.

УСТНАЯ РАБОТА решение уравнений

5 · х = 60 Х + 27 = 54 У : 8 = 12 а – 47 = : х = 6 48 – у = с = 95 У : 13 =

Решите уравнение

В – I В – II В – I В – II 1) с – 12 = 32 1) а – 240 = 480 2) х : 3 = 72 2) у : 12 = 3 3) а + 19 = 41 3) х + 26 = 54 4) 5 · у = 80 4) с · 5 = 65 5) 76 – х = 57 5) 68 – х = 51 6) 36 : а = 12 6) 91 : а = 13 7) 39 + с = 66 7) 24 + у = 72 8) у · 13 = 78 8) 3 · с = 57 9) х – 37 = 63 9) х – 47 = 76 10) 52 : с = 13 10) 98 : а = 7

с последних парт передаём работы передаём работы по вариантам по вариантам

СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ И УМНОЖЕНИЯ СЛОЖЕНИЯ И УМНОЖЕНИЯ а + в = в + а а · в = в · а ( а + в ) + с = а + ( в + с ) ( а · в ) · с = а · ( в · с ) а·в + а·с = а·(в + с) а·в - а·с = а·(в - с) применяем свойства в 145 и в 149