LOGO Информатизация образовательной среды школы Авторы: Н.Н. Сидорова, директор МБОУ СОШ 5 З.В. Александрова, учитель физики и информатики МБОУ СОШ 5 п.Печенга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Advertisements

Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Информация к заседанию педагогического совета МБОУ « Павлозаводская сош » учебный год ИКТ - компетентность педагога.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Информатизация системы образования МБОУ «Центр образования» г.Ачинск, 29 августа 2011г. Кулик Оксана Николаевна, ответственный за информатизацию.
Анализ программы информатизации МОУ «Мироновская ООШ» Директор – Директор – Клименко Дарья Григорьевна г 2009г.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Использование информационно- коммуникационных технологий в учебно-воспитательной процессе Педагогический совет МОУ «СОШ 9»
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Транксрипт:

LOGO Информатизация образовательной среды школы Авторы: Н.Н. Сидорова, директор МБОУ СОШ 5 З.В. Александрова, учитель физики и информатики МБОУ СОШ 5 п.Печенга Мурманской области

Информатизация образования процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных средств ИКТ, ориентированных на реализацию психолого- педагогических целей обучения, воспитания. Три основные цели информатизации образования: –повышение эффективности образования; –повышение гибкости и доступности образования; –развитие информационной культуры. Информатизация образования

Достоинства информатизации образования Для учителя информационно-коммуникационные технологии дают наибольший эффект при их использовании в следующих случаях: –во время проведения урока; –в проектной деятельности, при создании материалов к урокам; –при выступлении на собраниях, педсоветах и т.п.; –в процессе создания и передачи общешкольной информации; –в процессе научной деятельности; –при обмене опытом как внутри школы, так и между школами.

Для школьника информационно-коммуникационные технологии дают наибольший эффект при их использовании в следующих случаях: для более глубокого восприятия учебного материала; в проектной деятельности; при создании мультимедийных сочинений; в презентационной деятельности; в локальной и глобальной сети. Достоинства информатизации образования

ИКТ – ученику Делает обучение интересным, быстрым, простым Делает обучение интересным, быстрым, простым Получает знания более глубокими и обобщёнными Получает знания более глубокими и обобщёнными Переносит исследовательские навыки на реализацию творческих проектов Переносит исследовательские навыки на реализацию творческих проектов Использует множественные каналы подачи информации подачи информации Использует множественные каналы подачи информации подачи информации Выполняет задания в специальных программах по специальных программах по обработке информации Выполняет задания в специальных программах по специальных программах по обработке информации Любопытно,увлекательно Любопытно,увлекательно

Достоинства информатизации образования Мотивы, побуждающие педагога к использованию ИКТ на уроке, как правило, следующие: –повышение уровня профессиональной культуры; –развитие плодотворного сотрудничества с учащимися; –переход от роли учителя транслятора знаний к роли учителя-тьютора; –возможность самореализации и тиражирования собственного педагогического опыта; –повышение авторитета среди учащихся и коллег;

Цифровые образовательные ресурсы

ТГ «Интерфейс» Цель: Информационная компетентность учителя как составляющая непрерывного профессионального роста педагога. Электронный банк данных всей школьной документации Создание каждого учителя Участие в профессиональных конкурсах разного уровня Участие в on- line конференциях Публикации в сети Internet 65% учителей – уверенные пользователи; 35% - продвинутые пользователи Создание собственного сайта

ТГ «Интерфейс» Публикация книги 2009 г. Уроки физики с использованием информационных технологий классы. Методическое пособие с электронным приложением / З.В. Александрова и др. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Глобус», – 313 с. (Современная школа). Публикация книги 2013 г. Уроки физики с использованием информационных технологий классы. Выпуск 2. Методическое пособие с электронным интерактивным приложением / З.В. Александрова, и др.; Составитель: З.В. Александрова – М.: Издательство «Планета», 2013.– 304 с. (Современная школа). ISBN

Учебная деятельность Мультимедийные сценарии уроков (презентации) Проектная и исследовательская деятельность Проектная и исследовательская деятельность Применение готовых учебных и демонстрационных программ Электронные приложения к учебникам Использование Единой коллекции ЦОР Виртуальные лабораторные работы Интернет-ресурсы Авторские мультимедиа разработки On-line тесты, электронные учебники

ИКТ на уроках

Внеурочная деятельность Дистанционные олимпиады всероссийского уровня Творческие конкурсы в сети Internet Школьная научно – практическая конференция Электронная газета «Школьные годы чудесные» Электронная газета «Школьные годы чудесные» Международное сотрудничество (российско – норвежский проект) Международное сотрудничество (российско – норвежский проект) Сайт школы Классный час, родительское собрание Творческие концерты, школьные вечера и праздники

ИКТ в воспитательной работе

ИКТ на классных часах

ИКТ в воспитательной работе

ИКТ в проектной деятельности

ИКТ в дистанционных конкурсах

Интернет-проект "Удивительный мир физики"

Лучшие из лучших

Всероссийский дистанционный конкурс «Мозаика презентаций» Всероссийский дистанционный фестиваль «Калейдоскоп образовательных событий» Конкурс «Информационная среда школы», Изд. БИНОМ «Мультимедиа урок в современной школе», Международный институт «Эко Про». Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», Изд. дом «Первое сентября». Всероссийский дистанционный фестиваль «IT-урок» Всероссийский дистанционный конкурс «Моя малая родина» Участие учителей нашей школы в дистанционных конкурсах с использованием ИКТ различного уровня является катализатором совершенствования мастерства педагогов и достижения высоких результатов в обучении. ИКТ в дистанционных конкурсах

ИКТ в управлении школой Оптимизация процесса информатизации образования в современной школе: - включение в план работы школы постоянно действующих семинаров и консультативных часов по использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе; - повышение мотивации педагогов через работу педагогического совета школы, презентацию и обобщение положительного опыта по данному направлению деятельности.

Спасибо за внимание!