Сбытовая политика в международном маркетинге. территория (описание географического района, в соответствии с принятым административным делением), на которой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Advertisements

Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 4. Закупочная логистика.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Издержки предприятия (фирмы).. Проверочная работа 1 Вариант 1. Для чего создан институт банкротства? 2. Что в случае признания банкротом будет с юридическим.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Торговое дело Торговое дело «Коммерция», «Коммерция» (Торговое дело) Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., профессор,
Задача «Оптовый посредник бытовой техники» Задача выполнена по технологии Microsoft Office Access и содержит: Оптовый посредник осуществляет покупку бытовой.
Транксрипт:

Сбытовая политика в международном маркетинге

территория (описание географического района, в соответствии с принятым административным делением), на которой будет реализовываться продукция. Территорией торговли является... Продажа продукции Дилером будет ограничена Заказчиками, которые намерены приобрести продукцию только на данной территории... характер предоставляемых дилеру прав на реализацию продукции на территории: исключительные (эксклюзивные) или не исключительные (преимущественные) с обязательным указанием объемов реализации в конкретном временном периоде либо в единицах измерения, либо в стоимостном выражении. Дилер имеет преимущественное (неисключительное/эксклюзивное) право продавать продукцию (товары), указанную в Приложении к настоящему Договору, в пределах оговоренной территории как независимый продавец. В течение первых 12 месяцев срока действия Договора Дилер обязуется принять и оплатить Предприятию продукцию на общую сумму...

ассортимент реализуемой продукции, в том числе с указанием ассортиментных соотношений по отдельным видам продукции или товарным группам, в сезон и межсезонный период, если этот фактор имеет значение; недопустимость реализации дилером продукции, которая может рассматриваться как конкурентная. Дилер принимает на себя обязательство не поддерживать любые прямые или косвенные интересы в развитии торговли любой продукцией, сравнимой с продукцией Предприятия или признаваемой конкурентоспособной ей, в пределах территории... порядок и виды оплаты; виды скидок; рекомендуемое значение отпускной цены условия поставки; порядок организации проведения предпродажного, гарантийно­го и постгарантийного обслуживания; объемы поставки узлов и запасных частей (объемы, периодич­ность поставки, условия расчетов); организация обучения технического и торгового персонала;

требования в отношении использования торговой марки или бренда предприятия. Приобретенная продукция будет продаваться с маркой Предприятия. В технической и коммерческой документации Дилера должно быть указано, что продукция поставляется Предприятием. Право на использование торговой марки Предприятия, предусмотренное в настоящем Договоре, не применяется к любому другому праву на использование этой марки и не считается косвенной лицензией на использование этой марки... сроки и формы представления отчетных документов, в том числе конъюнктурной информации. виды и формы рекламной поддержки штрафные санкции Наименован ие продукции Предпри- ятие-изготовитель Цена за единицу продукции Вид и размер скидки, % Уровень спроса Тенденция спроса Рекламная поддержка Источник информации

Форматы розничной торговли ( off-premise, off-trade) Продовольственный ассортимент гипермаркет классический супермаркет экономичный супермаркет дискаунт мега-дискаунт минимаркет магазин у дома киоск Непродовольственный ассортимент Универмаг (категории товаров) Строительные и мебельные рынки (гипермаркеты) марочные магазины киоск Синтетические форматы Торговые центр (торговая галерея, мол)

Базовые параметры предприятий торговли продовольственными товарами параметры гипермаркет супермаркет Мягкий дискаунтер Жесткий дискаунтер Площадь торгового зала, кв.м Площадь склада, кв.м.До Количество кассовых узлов Количество позиций в ассортименте, тыс , ,50,8-1,2 Уровень цен по рынку Специальная ценовая политика Выше среднего Ниже среднего низкий Количество покупок в день До Оборот в месяц, тыс. $ Численность персонала Собственные производственные цеха Представлены широкоимеютсяотсутствуют

ПРЕ-СЕЛЛИНГ (PRE-SELLING) - организация продаж по системе предварительного сбора заказов и последующей доставки клиентам. ПРИМЕР Из проекта Ежемесячно, в конце отчетного периода, территориальный менеджер обязан представлять старшему менеджеру информацию об изменениях в закрепленной за ним Клиентской корзине (в случае таковых). Отчетная форма должна содержать следующую информацию об изменениях: Изменения в графе тел/факс. Смена контактного лица. Изменения в адресных реквизитах. Изменения в наименовании организаций. Добавление в корзину клиентов, выявленных в процессе самостоятельного поиска. Исключение из корзины «отработанных» (выбывших) клиентов.

Расчет требуемого количества торговых представителей. Предположим, что фирма имеет клиентов, а общее время, необходимое для их обслуживания, составляет часов в год. Если в неделю ТП тратит на общение с клиентами 25 часов, а в году 48 недель (со скидкой на праздники и выходные), получаем, что количество торговых представителей, необходимых для обслуживания клиентов составляет / 48x25 =11 человек.

Система оплаты сотрудников отдела сбыта Розничный отдел Система вознаграждений для торговых представителей подразумевает постоянную и переменную часть. К оплате принимаются только оплаченные заказы. На испытательном сроке (2 месяца) при объеме продаж до руб. Торговому представителю выплачивается 2% от суммы оплаченных заказов. Если по истечении испытательного срока объем продаж торгового представителя не превысил руб., то сотрудник подлежит увольнению. Если объем продаж находится в пределах от до руб., тогда торгово­му представителю выплачивается оклад руб. Далее вводится система прямой зависимости уровня оплаты от суммы оплаченных заказов: например, при объеме от до выплачивается постоянная часть (оклад руб.) и переменная часть 1,3% от суммы оплаченных заказов. Если объем продаж торгового представителя превышает руб., переменная часть заработной платы не меняется и остается на уровне 3,6%. На испытательном сроке (2 месяца) и по его истечении независимо от объема про­даж торговому представителю выплачивается компенсационный пакет: телефонная карта на 60 мин.; единый проездной документ.

Оплата супервайзера розничного отдела. Система вознаграждений для супервайзера состоит из постоянной и переменной частей. Оклад руб. + 0,3% от объема оплаченных заказов всех торговых представителей, находящихся в его подчинении + компенсационный пакет. Оптовый отдел Система оплаты труда торговых представителей в оптовом отделе аналогична системе оплаты в розничном отделе: при объеме продаж от 1 руб. до руб. выплачивается 2% от суммы оплаченных заказов; при объеме продаж от руб. до руб. выплачивается оклад руб.; при объеме продаж от руб. до руб. выплачивается оклад руб.; при объеме продаж от руб. до руб. выплачивается оклад руб. + 0,5% от объема оплаченных заказов; Если объем продаж торгового представителя превышает руб., переменная часть заработной платы не меняется и остается на уровне 0,7%.

ВЭН-СЕЛЛИНГ (VAN-SELLING) ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ФУД-СЕРВИС И HoReCa on-premise (или on-trade) Фуд-сервис - 1) составная часть концепции развлекательных, спортивных, торговых и офисных центров- кафе, бары, рестораны, фаст- фуды; 2) корпоративные столовые. HoReCa - (акроним от англ. Hotel, Restaurant, Cafe) - канал распределения товаров (продукты питания, спиртные напитки, сигареты и оборудование для баров и ресторанов), в который входят гостиницы, рестораны, бары, кафе. remote site management

Трейд-маркетинг (торговый маркетинг) - деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА Внедрение продукта на рынок: Справочная информация для торговых представителей Подготовка образцов продаваемого товара. Подготовка и получение сертификатов и прочей разрешительной документации; инструкций на русском языке для технической продукции. Подготовка аргументации для торгового персонала о ценовой политике по сравнению с конкурентами. Подготовка аргументации для торгового персонала о сроках поставки, необходимых уровнях товарных запасов с учетом плана продаж, цели дистрибуции. Поддержка сбыта: Подготовка и реализация торговых кампаний Приоритеты кампании (рынки, товары, виды магазинов); Работа с клиентами Мероприятия, поддерживающие продажи (промо-акции). Условия скидок или рекламные подарки за покупку определенного количества товара Разработка и производство торговых документов, прайс-листы; Формуляры для годовых соглашений; Бланки заказов, коммерческих предложений и т.д. Проекты, направленные на размещение товаров в местах продаж. Финансовые проекты

Мерчандайзинг - комплекс мероприятий, производимых в торговом зале магазина и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Вваринты организации мерчандайзинга в компании: Мерчандайзеры входят в отдел продаж. Функции мерчандайзинга вменяются торговым представителям. Мерчандайзеры образуют свой отдел. Функция мерчандайзинга перекладывается на плечи сторонних агентств. Смешанный вариант.