Р АЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В К ИТАЕ Подготовила: Клеутина Светлана ДС 01.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Advertisements

ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости О программах подготовки.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях респуб лики Беларусь и КНР Хэ Пэнцзюнь Научный руководитель –Чурлей Э.Г. Диссертация.
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
Особенности формирования финансового менеджмента в период плановой экономики и перестоичный период.
Стратегия развития российских предприятий в 90-х годах Ситуация для анализа Ващук Александра – Наиболее существенные изменения в российской экономике в.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и процесс маркетинговых исследований.
Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики Кафедра общего и стратегического менеджмента Отчет по домашней работе по дисциплине.
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.
Степень магистр. СОЦИОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Консалтинговая компания «Форум Consult» Санкт-Петербург 2012 год Форум Consult - Ваш надежный бизнес-консультант.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Статистика торговли Статистика торговли Заместитель начальника отдела: Драганчук Н.Г. Специалисты: Якушина Л.В., Сафонова Л.С., Евдокимова С.В.,Чиртик.
Центр делового сотрудничества Россия - АТЭС Центр делового сотрудничества Россия - АТЭС Краткая презентация.
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
Тема: «Применение информационных технологий при создании экономических моделей рейтинга» Мохарт Елена Николаевна Подготовила: Мохарт Елена Николаевна Научные.
Транксрипт:

Р АЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В К ИТАЕ Подготовила: Клеутина Светлана ДС_01

ОСОБЕННОСТИ Внедрение маркетинга в хозяйственную практику предприятий; В современной китайской экономике внедрение маркетинга связано главным образом с решением идеологических проблем. В 1998 г. Агентство информационного обеспечения рыночной экономики КНР провело в форме анкетного опроса обследование специально отобранных крупных торгово-промышленных компаний, составивших целевую «фокус-группу» для диагностики маркетинговых проблем.

Т РАДИЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ трудолюбие, выносливость; бережливость; исследование ситуации и ее правильная оценка; корпоративные связи; авторитет и доверие превыше всего.

В ЫВОД Анализ развития экономики Китая за достаточно длительный период времени показывает, что излишне концентрированная власть и директивное планирование никогда не находили органичного сочетания с китайской культурой и китайскими национальными традициями.