Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕкатерина Бобрищева
1 Стратегия развития российских предприятий в 90-х годах Ситуация для анализа Ващук Александра – Наиболее существенные изменения в российской экономике в начале 90-х годов. Дубовская Мария – Общие принципы стратегии развития российских предприятий в этот период. Зайцева Александра – Специфика развития российских предприятий по различным отраслям; – Современное состояние наиболее успешных российских компаний.
2 К особенностям деятельности организаций при переходе к рыночной экономике относятся следующие изменения: Место организации в новой системе хозяйственных отношений, открытой для проникновения технологий, капитала и товаров извне; свобода выбора направлений хозяйственной деятельности; самостоятельность принятия решений и полная ответственность за их реализацию. Ващук Александра
3 Общие принципы стратегии развития российских предприятий в 90-х годах Дубовская Мария Создание корпоративного духа, гордости за свою фирму Изменение структуры организации Человеческий фактор Расширение производства Ценообразование Система сбыта Поиск новых клиентов Увеличение объёма продаж Максимально загруженное производство Раскрутка, имидж, реклама
4 Стратегическое развитие российских предприятий по отраслям Зайцева Александра Пищевая промышленность «Балтика» «Хлебный дом» Легкая промышленность «ФОСП»
5 Стратегическое развитие российских предприятий по отраслям Зайцева Александра Тяжелая промышленность «ЗТЛ» «Красный Выборжец» Приборостроение «ЛОМО»
6 Стратегическое развитие российских предприятий по отраслям Зайцева Александра Ювелирная промышленность «Русские самоцветы»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.