Тема:Вычисления с многозначными числами. Урок в 5 классе учитель Кузнецова Л.Н. МОУ «Бурановская сош» Павловского района Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по математике на тему «Письменные приёмы сложения и вычитания». Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Малобикшихская СОШ» Канашского района.
Advertisements

Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Урок математики во 2 классе Учитель: Колупаев Д.В.
Действия с десятичными дробями Тест Учитель математики МОУ «ООШ10» г.Энгельса Мариничева И.М.
МОУ «ПССОШ» Мои задачи. Выполнила: Котюкова Татьяна, учащаяся 6 класса.
Решение простых задач, связанных с движением Урок математики во 2 классе Урок закрепления.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Урок математики в 6 классе Савченко Н.П. учитель математики МОУ СОШ с. Георгиевка.
МОУ «Самаевская сош» Презентация к уроку математики 2, 3 классы «Закрепление сложения и вычитания многозначных чисел» Учитель: Лбова Л. А.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
УРОК МАТЕМАТИКИ Тема: Деление многозначного числа на двузначное. Класс: 4А Учитель 1 категории Липкина Н.Н.
Учитель начальных классов: Бодрова А.Г. МОУ ООШ п. Зарубино Хасанского района Приморского края Цели: Образовательная: закрепить знания по нумерации в пределах.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Зачет для 6 класса.
«Единицы времени» Цели: закрепить знания по теме «единицы времени», вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100, развивать умение решать.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Транксрипт:

Тема:Вычисления с многозначными числами. Урок в 5 классе учитель Кузнецова Л.Н. МОУ «Бурановская сош» Павловского района Алтайского края

* : * :9 :4 : *5 :11 * * : : *128 *276 :0

Цели: Формировать умение действовать в нестандартной ситуации Воспитывать чувство дружественной атмосферы в классе и чувство сопереживания друг к другу Развивать умение говорить Составлять и задавать вопросы Развивать интерес к математике.

Правило При сложении и вычитании многозначные числа записывают в столбик так,чтобы цифры одноименных разрядов были записаны друг под другом.

* * : : *

Карточка 1 У Маши в карманах поместилось 13 камушков,а Света в карманы разместила в 2 раза больше камушков.Сколько всего камушков собрали девочки?

Карточка 2 Толик собрал 26 грецких орехов,что на 9 орехов больше,чем собрал Костя.Сколько всего орехов собрали мальчики?

Карточка 3 Скорость катера 30 км/ч,а скорость течения 2 км/ч,какое расстояние пройдет катер за 3 часа против течения?

РекаАмазонка (Ю.Америка Висла (Евро па) Ганг (Азия Дунай (Евро па) Муррей (Австра лия) Нил (Аф рика Ориноко (С.Амер ика) Се на (Ев роп Длина, км