Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна. это совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются в своей деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.
Advertisements

Цель, задачи и функции этического кодекса на предприятиях
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края. Подготовила: Куликова С.П., учитель математики МБОУ.
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.
© Фокина Лидия Петровна Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Модельный кодекс профессиональной этики.
Педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Модельный кодекс профессиональной этики работников МДОБУ «Детский сад 3 с. Екатеринославка «Дюймовочка»
Государственная политика в области образования. В Законе Российской Федерации "Об образовании" под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания.
«Задачи и принципы уголовного права» По дисциплине Правоведение.
Кодекс деловой и корпоративной этики ОАО «НК «Роснефть» Москва / 2015.
Правовые аспекты корпоративного управления в России.
Деловое поведение – система поступков индивида, связанная с реализацией его деловых интересов и включающая взаимодействие с партнерами, клиентами, руководителями,
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
ПОНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА.
Транксрипт:

Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна

это совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются в своей деятельности компания, ее должностные лица и работники.

В последние годы во многих крупных российских компаниях появились кодексы корпоративной этики. Этический кодекс, по сути, является сводом правил и норм поведения, которые разделяют участники группы. С помощью кодекса задаются определенные модели поведения и единые стандарты отношений и совместной деятельности.

установить приоритеты в отношении целевых групп и пути согласования их интересов Функции кодекса корпоративной этики Репутационная (заключается в формировании доверия к компании со стороны референтных внешних групп) Управленческая (состоит в регламентации поведения в сложных этических ситуациях) развитие корпоративной этики

Основной вид деятельности компании - реализация сырой нефти и нефтепродуктов на внутреннем рынке Казахстана и за рубежом. Компания ведет свой бизнес в сфере реализации нефти и нефтепродуктов в странах СНГ, Европы и Азии более 6 лет.

Миссия Кодекс корпоративной этики является управленческим инструментом для развития Товарищества с Ограниченной Ответственностью Торговый Дом «Евразия Петролеум» (далее - Компания) и эффективного взаимодействия с заинтересованными лицами на основе следования этическим нормам и нормам законодательства Республики Казахстан.

Основополагающими корпоративными ценностями, на основе которых формируется деятельность Компании, являются порядочность, надежность и профессионализм ее работников, эффективность их труда, взаимовыручка, уважение друг к другу, к заинтересованным лицам и обществу в целом. Компания руководствуется следующими принципами деловой этики: честность; справедливость; добросовестность; прозрачность; ответственность.

Должностные лица и работники Компании должны: уважать честь и достоинство человека и гражданина независимо от происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или любых иных обстоятельств; уважительно относиться к символам государства - Герб, Флаг, Гимн; уважительно относиться к корпоративной символике; соблюдать общепринятые морально-этические нормы, уважительно относиться к государственному и другим языкам, традициям и обычаям всех народов; быть вежливыми и корректными; быть нетерпимы к безразличию и грубости; всегда благодарить за содействие, даже если оно оказано не в полной мере; быть внимательными к чужому мнению; обеспечивать единство слова и дела, выполнять обещания; не скрывать/признавать свои ошибки. Должностные лица и работники Компании должны: уважать честь и достоинство человека и гражданина независимо от происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или любых иных обстоятельств; уважительно относиться к символам государства - Герб, Флаг, Гимн; уважительно относиться к корпоративной символике; соблюдать общепринятые морально-этические нормы, уважительно относиться к государственному и другим языкам, традициям и обычаям всех народов; быть вежливыми и корректными; быть нетерпимы к безразличию и грубости; всегда благодарить за содействие, даже если оно оказано не в полной мере; быть внимательными к чужому мнению; обеспечивать единство слова и дела, выполнять обещания; не скрывать/признавать свои ошибки.

Каждый работник отвечает за соблюдение этических норм в рамках своего поведения. Соблюдение норм Кодекса является обязательным для всех должностных лиц и работников Компании. Нарушение норм Кодекса влечет дисциплинарную ответственность в установленном порядке.

Совет директоров периодически пересматривает и совершенствует положения Кодекса, анализирует, в какой мере они реализуются на практике, а также, при необходимости, вносит в него изменения и/или дополнения. Целью настоящего Кодекса является развитие корпоративной культуры и содействие эффективному взаимодействию с заинтересованными лицами путем применения практики делового поведения.

Каждая компания определяет собственные задачи, для решения которых она намерена использовать такой инструмент, как кодекс корпоративной этики. Заставить исполнять этический кодекс нельзя. Поэтому для того, чтобы он действительно работал, еще на этапе его создания необходимо предусмотреть процедуры, включающие в процесс разработки документа по возможности всех сотрудников компании. Только при условии принятия каждым сотрудником кодекса корпоративной этики он будет реально исполняться.