ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 1590.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 Г.ПЛАСТА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

Автор: учитель МАОУ Масальская СОШ Паутова Л.А.. Пять министерств: Образования (Просвещения) Культуры Туризма и спорта Печати Правопорядка. Президент.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.
МОУ «Шивбосинская основная общеобразовательная школа» Красноармейского района Чувашской Республики Детско-юношеская общественная организация «Ростки Яковлева»
Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» Детско-юношеское объединение К И Т (культура, интеллект, творчество) (культура,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности, его активной гражданской позиции;
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» с. Красный Яр, 2011 год Куратор: Овсянникова Н.П.
Детское соуправление Детское соуправление «Союз школьных друзей» МОУ «Урмаевская СОШ» Комсомольского района ЧР Директор школы: Камалдинов Ф. Х. Зам.дир.по.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богородская основная общеобразовательная школа» Основана в 2010 году.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Чебоксары 2-в класс.
Самоуправление в классном коллективе. Программа «Самоуправления» Программа «Самоуправления» Цель: Цель: Создание условий для реализации способностей учащихся.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
МАОУ «Гимназия 2» Великого Новгорода. Купин Роман Купин Роман Президент Гимназического парламента Президент Гимназического парламента Школьное самоуправление.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 1590

Гимназическая Р еспублика « РУМ » Девиз: « Республику с лавим, к оторая есть, н о т рижды, к оторая будет »

Этапы создания системы органов самоуправления І этап:вовлечение учащихся в активы, определение направления деятельности. І этап: вовлечение учащихся в активы, определение направления деятельности. II этап: 1.Пробуждение интересов личности к управленческой деятельности. 2.Создание центров, обеспечивающих учебу, досуг, разнообразные интересы.

III этап развития школьного самоуправления: «Выборы» Задачи: 1. Предоставлена возможность участия в прогнозировании, организации, исполнении и анализе учебно-воспитательного процесса. 2. Формирование потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов. 3. Воспитание положительного отношения к нормам коллективной жизни, законам школы, развивать гражданскую и социальную ответственность. 4. Воспитание желания бороться за своих друзей и ровесников, помогать им, найти себя, преодолевать трудности, приносить пользу. 5. Формирование умения самостоятельно найти дело 6. Способствовать росту самосознания и общественной активности.

Действующая модель самоуправления Общее собрание Президент Министробразования Министр Культуры и искусства Министрздравоохранения И Спорта Министрпечати ВторойВизе-президент ПервыйВизе-президент Министрпорядка

Выдержки из программ министерств 1. Представление интересов учащихся на всех уровнях школы 2. Организация встреч с интересными людьми 3. Работа в подшефных классах 4. Презентация лучших учащихся и классных коллективов на ежегодной церемонии «Ученик года», «Класс года» 5. Протяни руку помощи отстающим 6. Организация спортивных перемен. 7. Контроль за выполнением Устава школы

Модель самоуправления В классах при каждом министерстве выбраны советники + учитель куратор, консультант, помощник, партнер. Дети и взрослые - равноправные партнеры ( общность цели и дела ). Оказание помощи и поддержки детям, нуждающимся в укреплении собственной позиции.

Значение цветов герба Цвет белый - словно чистый лист бумаги, на парте знаний белое пятно Он символ тайны, поиска, загадок, что ждут решения уже давно. А красный цвет- желание учиться, Негаснущий огонь в детских сердцах. И всем известно, что покой нам только снится, И мы горим, и рвемся в облака. А синий цвет- источник вдохновенья, Цвет мира и гармонии души, И мы стремимся, чтоб отношенья между нами были чисты. И все ж царит над миром наше солнце, И дарит людям жизнь, тепло и свет. Вот почему на флаге есть цвет желтый, Цвет прочной дружбы, радости, побед.

Гимн школьной республики Утром, в восемь тридцать созывает всех звонок. В класс вошел учитель- начинается урок. Гимназия– ты для нас родимый дом. О тебе, родная песню мы поем. Гимназия 1590 ты нам знания даешь. С ними верный в жизни путь легко себе найдешь. Гимназия 1590, ты со мною навсегда, Будешь маяком для нас на многие года. Каждый раз на физкультуре нормы мы сдаем. И медали чемпионов с легкостью берем. Пусть не олимпийцы мы, но в спорте мы сильны, И за это школе благодарны мы должны. Гимназия 1590–путеводная звезда. Гордо носим имя твоего ученика.

Основные программы Работают программы « Интеллект», «Мир красотой спасется», « Гражданин», «Досуг», « Юный патриот», « Это наша с тобой биография», « Лидер», « Дебаты», программа поиска нравственных ориентиров учащихся. Основные воспитательные модули: Сентябрь «Здравствуй, гимназия» Сентябрь «Здравствуй, гимназия» Октябрь «Золотая осень», «Посвящение в гимназисты» Октябрь «Золотая осень», «Посвящение в гимназисты» Ноябрь «Встреча с прекрасным» Ноябрь «Встреча с прекрасным» Декабрь «Снежная фантазия» Декабрь «Снежная фантазия» Январь «Спортландия» Январь «Спортландия» Февраль «Салют победителям» Февраль «Салют победителям» Март «Веснянка» Март «Веснянка» Апрель «Юмор и смех доступен для всех» Апрель «Юмор и смех доступен для всех» Май «Никто не забыт», «Последний звонок» Май «Никто не забыт», «Последний звонок»

Мероприятия в рамках самоуправления День рождения школы День класса -Ярмарка осени -Появление символики школы, класса -Театрализованные представления -Летопись класса - Конкурсы: «Класс года», «Ученик года», спортивный класс -Школьная форма -Значок класса, эмблема, девиз -Создание галерей славы отличников, творчески одаренных детей, спортсменов. -Гимн, флаг школы, герб - Ритуал внесения флага, почетный караул -Ассамблея отличников учебы - Линейка-подведение итогов. Награждение. -Вымпел как символ дежурства -Интеллектуальный марафон -Школьные олимпиады по предметам -Конкурс « Лидер года» -- «Зарница» -Военно-патриотическая игра -Посвящение в гимназисты - Международный женский день -День святого Валентина -День Защитника Отечества - День Победы - Военно-патриотические конференции