Мальцева Светлана Валерьевна Учитель начальных классов МОУ Большеничкинской СОШ 5 Педагогический стаж:19 лет 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Advertisements

Следующий вопрос Российский космонавт Павел Попович облетел Землю 48 раз, а американец Уолтер Ширра 6 раз. Во сколько раз больше облетел Землю Павел.
Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Урок математики в 3 классе. тема: «Табличное умножение. Закрепление». Учитель начальных классов МОУ «Кассельская» СОШ Артемьева Наталья Алексеевна.
Урок – презентация по математике в 1 классе «Космическое путешествие»
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого и второго десятка; Развивать вычислительные навыки, умение.
Тема: Письменное умножение на двузначное число Шнитко Тамара Васильевна учитель начальных классов МОУ Пеньковской СОШ.
Математика Тема урока. Закрепление темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» Тема урока. Закрепление темы «Сложение и вычитание чисел в пределах.
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Цели урока: Отрабатывать письменные приемы деления на числа, оканчиваю­щиеся нулями. Развивать умение.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Тема: УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. «Приёмы письменного умножения в пределах Закрепление» 1.
Урок математики в 4 классе по УМК «Гармония» Скворцова Вера Геннадьевна учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ для детей дошкольного.
МОУ « Староякуповская основная общеобразовательная школа » Урок математики, 4 класс Учитель Зарипова Лидия Габдулхатовна.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3.Запишите.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Автор : Четкина Г. В. учитель начальных классов МБОУ « Атратская СОШ »
Елисеева Екатерина Степановна учитель начальных классов МОУ СОШ 17 Г. Улан-Удэ республики Бурятия Математика 1 класс.
Урок – путешествие по математике «Полёт в космос» 3 класс Хоминок М.В. учитель начальных классов МОУ Заозёрной СОШ 16.
Транксрипт:

Мальцева Светлана Валерьевна Учитель начальных классов МОУ Большеничкинской СОШ 5 Педагогический стаж:19 лет 2011 год

Очень внимательными Правильно выполнять задания Отработать вычислительные навыки Не допускать ошибок Уважать друг друга Сообрази тельными

Тема: «Устные приёмы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначное».

Цель: Отработать вычислительные навыки при решении примеров в пределах 1000, при решении задач. Задачи: Закрепить умения решать задачи; Закрепить умения решать задачи; Развивать внимание, логическое мышление; Развивать внимание, логическое мышление; Воспитывать взаимоуважение. Воспитывать взаимоуважение.

39:12=2(15) 420:60=7 28:5=5(3) 200 х 3=60 96:44=2(8) 300 х 3= :30= х 2= :70=5

Предполётная разминка продолжи и запиши ряд чисел, определив закономерность. 832, 732, 632, …, …, …, …, …. 704, 703, 702, …, …, …, …, ….

4 х 100= 150 х 6= 105 х 7= 203 х 2= 160 х 3= 130 х 4= 106 х 4= А теперь, чтобы запустить ракету, мы должны проверить готова ли она к полёту, решив примеры.

Лети, лети, ракета, На запад, на восток, Считая километры, И прибывая в срок!

Корабли в космосе. Нужно установить связь между ними. 2 вариант 3 х 170= 650:5= 560 х 2= 4 х 150= Корабли в космосе. Нужно установить связь между ними. 2 вариант 3 х 170= 650:5= 560 х 2= 4 х 150= 1 вариант 180 х 2= 840:2= 4 х 240= 910:7=

4. Физ. минутка А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два, три, четыре – Вот летит ракета ввысь!

1 экипаж. Начертите ломаную линию из четырёх равных звеньев, длина которой равна 12 см. 2 экипаж. Начертите равносторонний треугольник со стороной 3 см. найдите его периметр. 3 экипаж. Начертите квадрат, периметр которого равен 20 см.

1 экипаж. Российский космонавт Павел Попович на космическом корабле, 48 раз облетел Землю, американец Уолтер Ширра – 6 раз, американец Гордон Купер – 22 раза. На сколько раз больше облетел Землю Павел Попович, чем Ширра и Купер вместе? 2 экипаж. За три дня Музей космонавтики посетили 540 школьников. В первый день было проведено 4 экскурсии по 20 человек, во второй день – 6 таких экскурсий. Сколько экскурсий было проведено в третий день? 3 экипаж. У Алёши три альбома с марками на тему «Космос» в одном альбоме 12 марок, а в двух других альбомах по 40 марок. Сколько всего марок у Алёши?

Витаминный обед: 1 экипаж. Вам предлагают 6 кг.яблок и 11 кг.бананов. Сколько граммов фруктов вам предлагают? 2 экипаж. У вас в запасе есть 5 кг.яблок, 2 кг.груш, а бананов столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько граммов бананов у вас есть в запасе? З экипаж. Вам предлагают 14 кг.помидоров и огурцов. Помидоров 11 кг. Сколько граммов огурцов вам предложили?

12, с экипаж. 1,3 столбик 2 экипаж. 1,3,4 столбик 3 экипаж.- весь номер.