Волнягина Т.И. учитель начальных классов ГБОУ ООШ 4 г. Новокуйбышевск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волнягина Т.И., Губарева С.В., учителя начальных классов МОУ ООШ 4 г.о. Новокуйбышевск.
Advertisements

Реализация ФГОС НОО на уроках литературного чтения 1 1 Х Х.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Формирование УУД на уроках литературного чтения в 4 классе.
Заместители жанров Сказка Пословица Сказка Пословица Рассказ Загадка Рассказ Загадка Стихотворение Басня Стихотворение Басня ?
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
( Авт. Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова ). Обеспечение учебного процесса и труда каждого ребенка полным УМК по литературному чтению Осуществление дифференцированного.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Материалы БМК ОУ СОШ 11 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
«Формирование коммуникативных действий через методику работы в парах сменного состава» Методика взаимопередачи текстов.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Транксрипт:

Волнягина Т.И. учитель начальных классов ГБОУ ООШ 4 г. Новокуйбышевск

формирование читательской компетенции младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования.

- стихотворение - пословица - рассказ - загадка - сказка ?

- о Родине - о природе - о детях - о животных

автор жанр, тема заголовок Модель обложки

В. Сутеев «»Кто лучше? Нарисуй план Умелые руки спор согласие

Коля заболел Шар в окошке Коля скучает Коля и друзья

М.Зощенко «Самое главное» 1.Каким был Андрюша? 2. Кого он боялся? 3. Что ему советовала бабушка?

Работа с портретом героя. Выбор из текста слов- признаков, которые относятся к герою. Выбор из текста слов-действий, которые относятся к герою.

Чтение по ролям Пересказ текста от лица главного героя Рассказ одного из персонажей о главном герое Сочинение своего рассказа о персонаже, который понравился.

понимание роли чтения для решения познавательных и коммуникативных задач; познание героического прошлого своей страны и народа; духовно-нравственное воспитание, формирование эстетических и морально-этических ценностей; овладение морально-этическими нормами поведения; формирование морально- ценностной позиции у младших школьников; самоопределение и самопознание себя;

формирование познавательной учебной задачи; восприятие прослушанного или прочитанного произведения; поиск и выделение нужной информации; умение работать с текстами произведений разных жанров; способность понимать позицию автора произведения и выражать свою точку зрения о произведении, героях и их поступках; выполнение практико- ориентированных заданий: нахождение информации в тексте изучаемого произведения

слушать и слышать художественное слово, речь учителя и одноклассников; умение находить в тексте произведения диалоги героев, читать их по ролям, передавая особенности образов героев; овладевать монологической речью ; умение отвечать на вопросы; умение слушать ответы одноклассников на вопросы по изучаемому произведению; умение вести диалог или дискуссию, проявляя уважение к другому мнению; умение полно и аргументировано с троить свои высказывания.

Ученик научится: -получать информацию о героях, произведении или книге; -работать с несложными схемами, моделями; -дополнять схемы, модели; -сравнивать произведения по таблице. Ученик получит возможность научиться: - находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр, тема); -дополнять недостающими данными готовую таблицу, схему, модель; -находить в тексте информацию о героях произведений