Виды оценивания планируемых результатов на уроках музыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Элементы проектной деятельности на уроках музыки в начальной школе».
Advertisements

Особенности контроля и оценки по музыке
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Тема: « Инструменты симфонического оркестра». Цели: - познакомить учащихся с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -
Индивидуально- ориентированный план преобразованная программа обучения по всем дисциплинам класса, в которой на понятном школьнику языке фиксированы основные.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Цель: участники семинара умеют формулировать цели урока в зависимости от его типа. Участники: педагоги. Регламент: 1 час. Форма проведения: презентация.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Оценочная деятельность мастера производственного обучения 1. Оценочная деятельность мастера п/о. 2. Оценочная деятельность учащегося. 3. Тестирование как.
Урок музыки в 7 классе по теме: «Когда музыка не нуждается в словах» не нуждается в словах»
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Преобразованная программа обучения по всем дисциплинам класса, в которой на понятном школьнику языке фиксированы основные требования к уровням освоения.
Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
Индивидуализация и дифференциация при оценивании знаний, умений и навыков учащихся на разных этапах урока.
Деятельность школьной методической службы по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
4 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение, его автора.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Транксрипт:

Виды оценивания планируемых результатов на уроках музыки

Критерии оценки «5» – твердое знание терминов и понятий, умение применять это значение на практике. «4» – не точность в формулировках терминов и понятий, умение частично применять их на практике. «3» – слабое (фрагментарное) знание терминов и понятий, неумение использовать их на практике. «2» – не знание терминов и понятий, отсутствие навыков использования их на практике. «1» – отказ от ответа. 1. Музыкальная терминология

Приемы анализа музыкальных произведений Умеет различать «песню», «танец», «марш» по характерным признакам; Понимает подтекст музыкального произведения; Тембрально различает инструменты; 2. Слушание музыкальных произведений

Критерии оценки «5» – соблюдает правила слушания музыки, свободно владеет приемами анализа музыкальных произведений. «4» – знает правила слушания музыки, при анализе музыкальных произведений владеет не всеми приемами. «3» – невнимательно слушает музыку, испытывает трудности при анализе музыкальных произведений. «2» – не умеет слушать музыку, не владеет приемами анализа музыкальных произведений. «1» – отказывается слушать музыкальные произведения. 2. Слушание музыкальных произведений

Критерии оценки «5» – соблюдает правила пения; пение вокальных произведений соответствует (1), (2), (3) уровням сложности. «4» – знает правила пения, иногда допускает ошибки (1), (2), (3) уровня сложности. «3» – не всегда соблюдает правила пения, часто допускает ошибки (1), (2), (3) уровня сложности. «2» – не соблюдает правила, пение не соответствует (1), (2), (3) уровню сложности. «1» – отказывается исполнять любые музыкальные произведения. 3. Пение музыкальных произведений

Примерные темы творческих заданий «Как ты понимаешь изобразительность в музыке» «Почему интонация - творец образа?» «Русский народный оркестр – каков он?» «Симфонической оркестр – каков он?» «Что значит электронная музыка?» 4. Творческая деятельность

Критерии оценки «5» – владеет УУД, знает задачи творческой деятельности и готов творить. «4» –владеет УУД, готов творить, но не всегда осмысленно решает задачи творческой деятельности. «3» – проблемы в УУД, готов творить, но испытывает трудности в решении задач творческой деятельности. 4. Творческая деятельность

Виды контроля Тесты Составление кроссвордов Письменные отзывы о музыкальном произведении Музыкальные викторины Сочинения о музыке Презентации Рисунки 4. Творческая деятельность

Современный учитель должен обеспечить единство в управлении процессов усвоения УУД и контроля качества усвоения. Большое значение на уроке приобретает увлеченность ребят, их интерес к музыке, эмоциональная отзывчивость, работа воображения, которые важны на всех этапах деятельности учащихся и свидетельствующих о влиянии музыки на внутренний мир ребенка. При таком понимании учета хорошо видна его не только обучающая, но и воспитывающая функция.