Из опыта работы Носоновой Е.Ю.зав. кафедрой учителей начальных классов, дефектолог высшей квалификационной категории Интерактивная доска в развитии младших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование – высшее Специальность учитель начальных классов Квалификационная категория первая Стаж работы – 28 лет В настоящее время классный руководитель.
Advertisements

Обучение с помощью интерактивной доски. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Использование интерактивной доски при обучении математике Учитель математики МОУ г.Кургана «Лицей 12» Ахмед-Бородкина Е.А.
СОЧИ 2008 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Сочи.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Ольга Михайловна Пермякова Методическая проблема на учебный год: «Развитие орфографической зоркости у младших школьников»
МАДОУ «Детский сад 266» Консультация для воспитателей «Использование интерактивной доски в дошкольном учреждении» Подготовила: воспитатель Ракитина М.
Устный счет по теме «Число и цифра 8». Устный счет 6 - =3 -1 =5 6 - =4 4 - =2 + 2 =7 3 + =4 3 + =5 5 - =3 Назовите: Число, которое идет при счете за числом.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Из опыта работы учителя математики МОУ Кытмановской сош 1 Дроновой Елены Александровны по теме «Применение ИКТ на уроках математики»
Коллекция устного счета для 1-3 класса составлена учителем начальных классов Копцовой Е.А. МОУ «Верейская СОШ» Московская область, Орехово-Зуевский район.
Укрепление материально- технической базы проведения эксперимента по внедрению технологии А.М. Кушнира МОУ «СОШ 5 г. Закаменск» гг.
Использование ИКТ на уроках окружающего мира (из опыта работы) Выполнила учитель начальных классов высшей категории Гущина Т.Н. Муниципальное образовательное.
Отчёт о проделанной работе КМО "Внеучебная деятельность в ходе реализации ФГОС НОО за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
Информатика в начальной школе Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1.
Творческая лаборатория учителя биологии МОУСОШ 2 г. Советский, ХМАО-Югра. Вагановой Елены Родионовны, I квалификационная категория.
Транксрипт:

Из опыта работы Носоновой Е.Ю.зав. кафедрой учителей начальных классов, дефектолог высшей квалификационной категории Интерактивная доска в развитии младших школьников с особыми возможностями здоровья Новосибирск, 2011

В ходе учебно-познавательной деятельности дети с нарушением зрения испытывают трудности связанные:

Кабинет начальных классов

Увеличение предмета при помощи функции «лупа»

Использование интернет-ресурсов или сканера

Функция «метатель кости», использую для проверки навыков устного счёта Функция «шторка» Функция «прожектор»

Как обычная доска «пишем-стираем» Функция «волшебное перо» Функция «ластик»

Использование ИД позволяет решать следующие задачи : - выделять объекты контрастным цветом ; - одновременно использовать самые разные материалы ; - окрашивать объект в тот цвет, который лучше воспринимается ; - сканировать и увеличивать иллюстрации из учебника, книги ; - многократно увеличивать мелкие объекты, отдельные детали ;