СУБИНДЕКСЫ СТЕПЕНИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Нечаева Анастасия, Юрлова Виктория, МЭ -102.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Advertisements

Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Теория Майкла Портера. "На международном рынке конкурируют фирмы, а не страны. Необходимо понять, как фирма создает и удерживает конкурентное преимущество,
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Этап (годы) Концепция использования информации Вид ИС Цель использования Бумажный поток расчетных документов ИС обработки расчетных документов.
Конкуренция и типы рынков Сущность и роль конкуренции в экономике.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Монополия Лекция 11. Вопросы 1.Монополия и монопольная власть. 2.Спрос на продукт монополиста и маржинальная выручка 3.Монопольное поведение фирмы 4.Последствия.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
Транксрипт:

СУБИНДЕКСЫ СТЕПЕНИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Нечаева Анастасия, Юрлова Виктория, МЭ -102

11.01 Local supplier quantity ( количество местных поставщиков ) Сколько местных поставщиков в вашей стране ? 1 – почти не существует 7 – очень много

11.02 Local supplier quality ( качество местных поставщиков ) Как вы оцениваете качество местных поставщиков ? 1 - низкое 7 - высокое

11.03 State of cluster development ( развитие кластеров ) Насколько распространены развитые кластеры в вашей стране ? 1 - отсутствуют 7 - распространены во многих областях

11.04 Nature of competitive advantage ( основа конкурентного преимущества ) На чём основывается конкурентное преимущество ваших отечественных компаний ? 1 - на дешёвых и природных ресурсах 7 - на уникальных продуктах и технологиях

11.05 Value chain breadth ( присутствие в цепочке наращивания стоимости ) Какова роль экспортирующих компаний в цепочке наращивания стоимости ? 1 - незначительная, участие в отдельных этапах производства ( добыча ресурсов ) 7 - значительная, во всей цепочке ( то есть, не только производство, но и выполнение дизайна продукта, маркетинг продаж, логистика, а также послепродажное обслуживание )

11.06 Control of international distribution ( контроль международного сбыта ) В какой степени международный сбыт контролируется отечественными компаниями ? 1 - не контролируется вообще ( за счёт иностранных фирм ) 7 - полностью контролируется отечественными компаниями

11.07 Production process sophistication ( степень сложности производственного процесса ) Насколько сложны производственные процессы в вашей стране ? 1 - преобладание трудоёмких процессов 7 - наиболее эффективный технологический процесс

11.08 Extent of marketing ( масштабы применения маркетинговых технологий ) Насколько распространено применение маркетинговых инструментов и методов ? 1 – не распространено 7 – широко распространено

11.09 Willingness to delegate authority ( готовность делегировать полномочия ) Как вы оцениваете готовность делегировать полномочия подчинённым в вашей стране ? 1 - низкий уровень ( высшее руководство осуществляет все важные решения ); 7 - высокий уровень ( власть в основном делегирует полномочия менеджерам низшего звена )