УРОК ПО ЭКОЛОГИИ В 10 КЛАССЕ ЛАНДШАФТ – КАК ФАКТОР ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ МБОУ ЯСОШ 2 СУНЦОВА Т. В. ПОС. ЯР, 2015 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 Г.Екатеринбурга Prezentacii.com.
Advertisements

Формирование природно- хозяйственных комплексов своей местности.
ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ. Правовой режим земель населенных пунктов 1. Понятие и состав земель населенных пунктов. 2. Управление землями.
Здоровье человека и современная окружающая среда.
Элективный курс Здоровье человека и окружающая среда Для предпрофильной подготовки.
Фитоценозы города: Роль зелених насаждений Плахотина Вероника,ЭКО-13.
1 «Урбанизация и ее влияние на окружающую среду» «Урбанизация и ее влияние на окружающую среду»
Воздействие человека на природу Урок 2.. Повторение. Что называется инстинктом? Что такое наследование? Что называют преемственностью? Человек – часть.
ГПОУ «Новокузнецкий строительный техникум» Роль зеленого массива в экологии города Выполнила: Курушина Е. А. АД 15-2.
СОЛНЦЕ 4 3 В СОЛНЦЕ 4Д 3А В СОЛНЦЕ 4Д ПОЧВА.
Природно-хозяйственные зоны России География. Россия. 8 класс УМК «Полярная звезда»
Экологические проблемы России
Тема урока:. Что такое природный комплекс? Природные комплексы разного масштаба Воздействие человека на природные комплексы.
«Старый сквер живи!» (социально - экологический проект) Автор: Занин Ефим, командир экологического отряда Руководитель: Башун Людмила Алексеевна, педагог.
1. Функциональная организация территории города деление города на три основные зоны: 1.Селитебная зона (зона расселения населения) - территориальное пространство,
Говоря о месте расположения нашего города, нельзя не подчеркнуть живописность его природного окружения.
Урок 29. Охрана природы в области. Как вы полагаете, зачем нужно охранять природу?
Человек и природа!!! Презентацию подготовил ученик 10 Б класса МОУ СОШ 16 Видоменко Роман, учитель географии МОУ СОШ 16 О. Н. Шелест.
Класс 5 Технология выращивания растений Урок 6. Тема урока Благоустройство и озеленение территории.
В России 26% населения проживает в сельской местности, хотя век назад этот показатель был в три раза больше. Плотность сельского населения выше там, где.
Транксрипт:

УРОК ПО ЭКОЛОГИИ В 10 КЛАССЕ ЛАНДШАФТ – КАК ФАКТОР ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ МБОУ ЯСОШ 2 СУНЦОВА Т. В. ПОС. ЯР, 2015 Г.

Учитель биологии МБОУ ЯСОШ 2 Сунцова Т. В.

ПРОБЛЕМА ЗАВИСИТ ЛИ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ОТ ЕГО ОКРУЖЕНИЯ, СРЕДЫ, В КОТОРОЙ ОН НАХОДИТСЯ ? Учитель биологии МБОУ ЯСОШ 2 Сунцова Т. В.

п / п утверждение верно неверно 1 Внешний облик ландшафта не зависит от воздействия человека 2 В городах человек придумывает тысячи ухищрений для удобства своей жизни 3 Повышение уровня заболеваемости особенно наблюдается в сельской местности 4 Человек является частью ландшафта 5 Продолжительность жизни горожан больше, чем у сельских жителей 6 Шумовое загрязнение характерно для сельских населенных пунктов 7 Современный город можно рассматривать как экосистему 8 Общая площадь зелёных насаждений в городах не должна занимать больше половины его территории Учитель биологии МБОУ ЯСОШ 2 Сунцова Т. В.

ЛАНДШАФТ 1) РУССКИЙ ЯЗЫК. ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЛАНДШАФТ – ОБЩИЙ ВИД МЕСТНОСТИ ИЛИ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЕЁ, ПЕЙЗАЖ. В РУССКОМ ЯЗЫКЕ, С ПЕТРОВСКОГО ВРЕМЕНИ, В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ ЛАНДШАФТ. В СОВРЕМЕННОЙ ФОРМЕ – С НАЧАЛА XIX ВЕКА ИЗ НЕМЕЦ. LANDSHAGT – КРАЙ, ПЕЙЗАЖ. 2) СЛОВАРЬ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. И. А. ВАСЮКОВА – М.: « АСТ - ПРЕСС КНИГА », 2001 Г. ЛАНДШАФТ : 1. ГЕОГРАФИЧ. ОТНОСИТЕЛЬНО ОДНОРОДНЫЙ УЧАСТОК ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ДЛЯ КОТОРОГО ХАРАКТЕРНО ОПРЕДЕЛЕННОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕЛЬЕФА, КЛИМАТА, РАСТИТЕЛЬНОСТИ, ЖИВОТНОГО МИРА, ПОЧВ … 2. КНИЖН. КАРТИНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ, ОБЩИЙ ВИД МЕСТНОСТИ Учитель биологии МБОУ ЯСОШ 2 Сунцова Т. В.

ВИДЫ ЛАНДШАФТА Учитель биологии МБОУ ЯСОШ 2 Сунцова Т. В. городской природный

Учитель биологии МБОУ ЯСОШ 2 Сунцова Т. В.

СГУБИТЬ ЛЕГКО – А НА ДУШЕ КАКОВО ? Учитель биологии МБОУ ЯСОШ 2 Сунцова Т. В.

Скалистые обнажения Рельеф Скалистые обнажения Городской ландшафт Зоны города Пригородная Промышленно- производственная Жилая среда жилого помещения Коммунально- складская Озелененные защитные зоны Озеленение города Переработка отходов бульвары скверы парки Защита от загрязнения воды, воздуха, почвы Проблема автотранспорта как источника опасностей и загрязнения среды Учитель биологии МБОУ ЯСОШ 2 Сунцова Т. В.

Формирование здоровой среды Создание санитарно- гигиенических условий Пространственная организация труда, быта, отдыха Учитель биологии МБОУ ЯСОШ 2 Сунцова Т. В.

ЗЕЛЕНОЕ ЦАРСТВО – ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО Учитель биологии МБОУ ЯСОШ 2 Сунцова Т. В.