От школьника до профессора: образовательные траектории «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Advertisements

Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Федотова Н.А., заместитель директора центра дополнительного образования,
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
Потенциал образовательных ресурсов в совершенствовании деятельности УДОД Бахарева Валентина Анатольевна, заместитель директора по УВР МОУ ДОД ЦДТ «Россияне»
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Транксрипт:

От школьника до профессора: образовательные траектории «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован)»

Образовательные траектории многообразие векторов по которым каждый индивид продвигается в процессе развития, реализации личностного потенциала. Личностный потенциал совокупность способностей: познавательных, творческих, коммуникативных.

Факторы измерения образовательных траекторий : изменение системы образования как социального института сферы культуры в трансформирующемся обществе; интеграция российского образования в мировой процесс; интенсивное развитие информационных технологий;

обновление научного знания и учебных дисциплин, предметов; инновационные подходы к обучению; резкий рост значения научной деятельности преподавателя, учителя; изменение не в лучшую сторону качественного состава студентов, школьников.

ВУЗы (ВПО) (Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» )

Важнейшая задача учебных заведений – усиление работы по укреплению профессиональной педагогической культуры, поддержание благоприятной социокультурной и образовательно-воспитательной среды.

Необходимо постоянно совершенствовать и развивать педагогическую практику, уделяя особое внимание таким направлениям, как совершенствование содержания обучения, обеспечение его соответствия современному уровню развития науки и профессиональной практики; расширение использования интерактивных методов обучения и индивидуального сопровождения студента в образовательно- воспитательном процессе.

Особого внимания требует профессиональное продвижение преподавателей, постоянное самосовершенствование их профессиональных компетенций, научного потенциала, нравственных способностей, умений формулировать педагогические задачи на основе анализа конкретных педагогических ситуаций и находить оптимальные способы их решения.