Механика Преподаватель Большаков Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механика Преподаватель Большаков Александр. Захват Собрать захват, подобный показанному на рисунке 2.5 (Филиппов, стр. 28), и продемонстрировать перемещение.
Advertisements

Знакомство с конструкцией робота Shooter Преподаватель Большаков Александр.
Оптический датчик, следование по линии Преподаватель Большаков Александр.
Программирование ультразвукового датчика, датчика света и звука Преподаватель Большаков Александр.
Введение в Lego Mindstorms NXT Преподаватель Большаков Александр Павлович.
Программирование робота Shooter Преподаватель Большаков Александр.
Путь. Движение по траектории Выполнила: учитель информатики, технологии ГБОУ СОШ 1910 Жукова Татьяна Николаевна "Презентация подготовлена на конкурс "Радуга.
ROBOLAB. Разработка программ, содержащих оператор ветвления. Программируем с LEGO Слайды к уроку информатики в 9 м классе. Автор: Борисов Андрей Николаевич.
Автомобиль с пультом управления. Ветвление. Автор: Блеес Светлана Петровна.
Создание и программирование роботов Lego Mindstorm NXT.
Творческая лаборатория « Внеурочная деятельность учащихся в условиях внедрения ФГОС. Спортивная робототехника » Занятие 2 Траектории и лабиринты.
Конструктор LEGO Mindstorms 9797 Учитель: Кривенцов Леонид Александрович, первая квалификационная категория Асино Тема урока:
Основные детали конструктора LEGO. Основные детали конструктора LEGO Mindstorms NXT 2.0.
Специальный курс Компьютерной школы ПГНИУ для учащихся 3-6 классов.
ROBOLAB. Разработка программ, содержащих операторы цикла. Программируем с LEGO Слайды к уроку информатики в 9 м классе. Автор: Борисов Андрей Николаевич.
Роботы Lego Mindstorms Соловьёв Михаил г. Чита. Здравствуйте! Меня зовут Михаил Соловьёв. Я живу в г. Чита и учусь в 3 классе. Конструировать роботов.
«Использование датчика касания». Датчик касания робота срабатывает, когда к нему прикасается что-либо или наоборот - прикосновение исчезает.
Алгоритмы и исполнители. Визуализация выполнения циклического алгоритма с помощью образовательной робототехники.
Асино Учитель: Кривенцов Леонид Александрович, первая квалификационная категория Простейший алгоритм для робота- сумоиста Мастер-класс Муниципальное.
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
Транксрипт:

Механика Преподаватель Большаков Александр

Редуктор Скорость Сила Скорость

Передачи По приложенной инструкции собрать машину Dragster. При этом первой команде собирать как есть (большая шестерня на ось двигателей, маленькая - на ось колес), второй – поменять шестеренки местами, третьей – использовать шестерни одинакового размера. Для старта от звука добавить Sound Sensor и программу: Ждать (Wait) громкого звука (Sound Sensor) Моторы вперед, мощность 100%, бесконечное движение

Гонка Выставить две машины разной конструкции (с различными передачами) на старт (конец стола) и, подав громкий звук, запустить программу, при этом ловить машины на другом конце стола Убедиться, что наиболее быстрой является машина с большой шестеренкой на двигателе и малой – на колесе

Перетягивание каната Написать программу движения назад при громком звуке Соединить две машины с различными передачами, поставить на испытательный стол и подать команду движения Убедиться, что наиболее мощной является машина с малой шестеренкой на двигателе и большой – на колесе

Шагоход Соберите шагохода по инструкции в книге Филиппова на страницах Напишите программу, задающую вращение двигателя назад 5 секунд (мощность 100%). Запустите её и пронаблюдайте за движением робота

Гонки шагоходов Аналогично предыдущему занятию, установить на шагоходы датчики звука и загрузить в блок Lego Mindstorms программу бесконечного движения робота при громком звуке Установить два (или более) шагохода на край стола и, подав громкий звук, запустить движение, при этом ловить роботов на другом конце стола

Шагоход с датчиком Установите на передней части робота ультразвуковой сенсор и напишите программу остановки робота у препятствия: Проверить расстояни е Двигатель - назад >20 см

Домашнее задание Найти интернет-страницу, описывающую робота, использующего шагающее перемещение и принести на следующее занятие либо отправить ссылку