К уроку математики в 6 классе. Тема: Умножение

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 и Фигур а Разделена на … равных частей ЗакрашеноДробьЧислительЗнаменатель
Advertisements

О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Положительное число – «прибавляемое» Отрицательное число.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Не признавал отдельно взятые отрицательные числа. Положительное.
Учитель математики Школы 80 Вахитовского района Мустафина Н.С.
В мир обыкновенных дробей. Автор: Рожкова Т.В. Путешествие за знаниями.
Здравствуй, весна!. 10,9 + = 23,79 =163 16,3 - = 0,36 = ,15 * = 2,55; = 170.
Устно Назовите все целые значения х, если: 13 ˂ |х| ˂ 15; 10 ˂ |х| ˂ 13; |х| ˂ 2; |х| ˂ 3; |х|=2; |х-3|=2.
Числовые выражения6-7класс Умножение и делениедесятичных дробей.
С дробями в «Мир животных». Цель урока : 1) систематизировать и обобщить знания и умения, связанные с дробями; 2) учащимся предложить задания, которые.
Из истории математики Автор: Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Клушина Н.В.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Презентация ученицы 6г класса Акбулатовой Александры.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
В мир обыкновенных дробей. Путешествие за знаниями.
12-13 в. в в.в в. в. 3 в. 2 век до н. э.
Урок «открытия» нового знания 6 класс Учитель математики Чуркина Т.А.
ТЕОРЕМА СИНУСОВ решение задач.. «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.»
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400.
Урок – обобщения: Различные действия с дробями.. Цель урока: Систематизировать и обобщить знания и умения, связанные с дробями.
Отрицательные числа : миф, реальность, неизбежность Авторы : Каральчук Артем, Шевелев Александр Руководитель : Остроумова Оксана Владимировна, учитель.
Транксрипт:

Умножение учитель математики Беломестных Елена Николаевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Центр образования «Возрождение»

«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» Я.А. Каменский

26-(-5)= -4+(-18)= -3,3+9,6= = 2,3-4,3= 12-24= -65,8+0= ОАГЛИМф ОАГЛИМф , ,8 Н

Фламинго Фламинго Фламинго строят гнёзда из песка в форме усеченного конуса, в верхнем основании делают углубления, в которые откладывают яйца. Высота гнезда зависит от того, каким будет лето: сухим или дождливым. Если лето ожидается дождливым, то гнёзда строятся высокими, чтобы их не могла затопить вода, если засушливое, то более низкими.

Правила умножения положительных и отрицательных чисел у индийских ученых Друг моего друга – мой друг Враг моего врага – мой друг Друг моего врага – мой враг Враг моего друга – мой враг

(-1,5) · 3 = -4,5 10 · (-3,9) = · 20 = · (- 1,8) = 9 3,5 · = 1 1,8 · (-0,2) = -0,36

Правила умножения, предложенные в III веке греческим математиком Диофантом Вычитаемое умноженное на прибавляемое дает вычитаемое Вычитаемое умноженное на вычитаемое дает прибавляемое Правила умножения предложенные в ХII веке математиком Бхаскара Произведение двух имуществ – есть имущество Произведение двух долгов – есть имущество Произведение имущества и долга – есть долг

Т- ¼ С ¼ В -4 О -84 П 84 Р 48 А 3 Б -30 Ь -3 К -65 М 66 Я 65

- ¼ ТПЬЯ ¼-3 ПЯТЬ