«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Advertisements

Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Транксрипт:

«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь мудрости человеческой. Шувалова Г.А. Школа 14.г.Балахна.

Нужна ли человечеству книга? Почему падает интерес к книге? Как привлечь детей к чтению? Вовлечение детей в работу библиотеки. Учебные предметы : литература, библиотековедение. Участники: ученики 8-9 классов.

Сформировать компетентность в сфере –самостоятельной познавательной деятельности; –критического мышления. Приобретение навыков работы –в команде; –с большими объёмами информации Умение увидеть проблему Наметить пути её решения Дидактические цели проекта:

Освоить представление о: –Роли книги в жизни человека; –Значении библиотеки в повышении интереса к книге; –Практических навыках работы в библиотеке. Научить: –Правильно пользоваться библиотечными ресурсами ; –Более широко использовать книги в повышении своего культурного и образовательного уровня;п –кратко излагать свои мысли устно и письменно Методические цели проекта:

Почему ученики начальных классов мало читают? Насколько эффективно используется справочная литература в школьной библиотеке? Что удобнее: электронный носитель или книга? Темы самостоятельных исследований: Результаты представления исследований: Презентация - фотоальбом Буклет

Информационные ресурсы Литература : Сухин Е.Г.»Незнайка, Хоттабыч, Карлсон и все-все-все.» Сборник литературных викторин, кроссвордов и чайнвордов для детей. Справочно-информационный фонд школьной библиотеки.

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» ( формулирование тем исследований учеников)1-й день. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. 2-й день. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 3-й день. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 2 недели. Подготовка презентации по отчету о проделанной работе. 3 дня.