Презентация педагогической деятельности Учителя II категории ГМПК «ОШ 65 I ст., гимназии «Триумф» Города Горловки ГОЛДОБИНОЙ Оксаны Алексеевны Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Advertisements

Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
ШАКУРОВА Татьяна Ивановна. Образование и профессиональный опыт: 1976 г. – закончила Тюменский государственный университет, математический факультет; 1976.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Учитель биологии первой квалификационной категории МОУ «Сармановская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики.
Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
Транксрипт:

Презентация педагогической деятельности Учителя II категории ГМПК «ОШ 65 I ст., гимназии «Триумф» Города Горловки ГОЛДОБИНОЙ Оксаны Алексеевны Педагогический стаж 11 лет

Мастерство учителя – это синтез личностно-деловых качеств и свойств личности учителя, определяющий высокую эффективность педагогического процесса

Качества учителя Умение вдохновить аудиторию, создать мотивацию; Умение вдохновить аудиторию, создать мотивацию; Артистичность; Артистичность; Умение импровизировать; Умение импровизировать; Толерантность; Толерантность; Убежденность в том, что делаешь; Убежденность в том, что делаешь; Готовность работать с любой аудиторией и поделиться позитивным опытом. Готовность работать с любой аудиторией и поделиться позитивным опытом.

Тема моей педагогической деятельности: «Разработка и использование творческих заданий на уроках географии»

Компоненты педагогического мастерства Психологическая и этико-педагогическая эрудиция; Психологическая и этико-педагогическая эрудиция; Профессиональные способности; Профессиональные способности; Педагогическая техника; Педагогическая техника; Качества личности, необходимые для осуществления профессиональной деятельности. Качества личности, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

Цель педагогической деятельности Создать условия для формирования предметных компетентностей в процессе изучения географии

Для достижения данной цели я определила следующие задачи: Для достижения данной цели я определила следующие задачи: o ориентация обучения на развитие авторской позиции школьника, необходимой для творческого процесса самостоятельного познания и преобразования окружающего мира; o наиболее полное и всестороннее выявление способностей и возможностей одаренных учеников; o создание условий на уроке и во внеурочной работе для развития у обучающихся критического мышления, опыта учебно-исследовательской деятельности, ролевого и имитационного моделирования.

В результате моей педагогической деятельности выработалась система выработалась система методических приемов, действий, способствующих повышению познавательной активности учащихся, формированию мотивационно - ценностного отношения к труду. методических приемов, действий, способствующих повышению познавательной активности учащихся, формированию мотивационно - ценностного отношения к труду.

Результативность педагогической деятельности уч.год степень обученности

Результативность педагогической деятельности уч.год степень обученности

Открытый урок в 10 классе

Классный час в 6 классе

Посещение террикона шахты Кочегарка

Предполагаемый результат выпускник школы – это личность обладающа я высоким уровнем биологичес кой подготовле нности обладающа я высоким уровнем биологичес кой подготовле нности с развитым духовно- нравственным потенциалом характеризующа яся самостоятельнос тью, инициативность ю и гибкостью мышления