Победитель конкурса Образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы приоритетного национального проекта «Образование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год учебный год учебный год.
Advertisements

Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2006 год), награждена грантом Президента Российской.
Общий педагогический стаж-22 года Педагогический стаж в Танцырейской школе-22года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
2009г ПРОЕКТ «Развивающая модель охраны здоровья учащихся инновационных образовательных учреждений» Цель проекта - разработка развивающей модели и организационно-методического.
Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сказка» города Тетюши»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Родники, м-н Южный, 22 (49336) Web-site
Государственное образовательное учреждение начальная школа - детский сад 687 «ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА» Директор: Демьянчук Лариса Николаевна Заслуженный.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Каюмов.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Победитель приоритетного национального проекта «Образование» 2006, 2008 Базовая школа ВГУ c 1992 года «Лучшая школа России» 2004, 2006, 2012 «Школа России»
Организация педагогического процесса с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Транксрипт:

Победитель конкурса Образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы приоритетного национального проекта «Образование»

Коллектив школы работает над проблемой здоровья 15 лет Разработка программы «Здоровая школа», начало создания медико-профилактического комплекса Открытие районного профилактория на базе школы Школа получила статус «Школа здоровья» Участие в конкурсе педагогических достижений, где был представлен проект-«Здоровая школа» Победитель в ПНП « Образование» в номинации «Здоровьесберегющие технологии в образовательном пространстве» 2008 Участие во всероссийском съезде школ «Здоровое поколение-здоровая Россия» 2009 Включение школы в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России»

Система здоровья Физическое здоровье Психическое здоровье Социальное здоровье Учебно-воспитательный процесс Урочная деятельность Здоровьесозидающие технологии на уроках ОФП, ЛФК Элективные курсы по выбору Внеурочная деятельность Дополнительное образование Оздоровительные процедуры Коррекционно-развивающие занятия Просветительская работа с учащимися, родителями, учителями

Инновационные продукты, разработанные педагогическим коллективом. Оздоровительное направление Программы: Общая физическая подготовка. ЛФК в группе детей с нарушением осанки. ЛФК для детей с ослабленным зрением. ЛФК с использованием «сухого бассейна». Спортивные игры для детей речевого класса. ЛФК с использованием элементов фитбола ЛФК с использованием элементов игрового стретчинга Уроки здоровья по системе биологической обратной связи

Концепция воспитательной системы класса ценност- но- смысловой пространственно- средовый деятель- ностно- формирующий соуправленческо- организа- ционный субъектив- но-взаимодей- ствующий диагности- ко- результативный

Программы дополнительного образования: Флористика Роспись фарфора Искусство танца Технология обработки ткани Изделия из кожи Юный медик Кулинария Рисунок Живопись Композиция Хоровое пение Изготовление декоративных цветов из ткани Декоративно-прикладное искусство Ручное вязание Коррекционно- развивающее направление Программы: Коррекционная работа с учащимися 1-х классов, страдающими общим недоразвитием речи Программа по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза