Победитель конкурса Образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы приоритетного национального проекта «Образование»
Коллектив школы работает над проблемой здоровья 15 лет Разработка программы «Здоровая школа», начало создания медико-профилактического комплекса Открытие районного профилактория на базе школы Школа получила статус «Школа здоровья» Участие в конкурсе педагогических достижений, где был представлен проект-«Здоровая школа» Победитель в ПНП « Образование» в номинации «Здоровьесберегющие технологии в образовательном пространстве» 2008 Участие во всероссийском съезде школ «Здоровое поколение-здоровая Россия» 2009 Включение школы в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России»
Система здоровья Физическое здоровье Психическое здоровье Социальное здоровье Учебно-воспитательный процесс Урочная деятельность Здоровьесозидающие технологии на уроках ОФП, ЛФК Элективные курсы по выбору Внеурочная деятельность Дополнительное образование Оздоровительные процедуры Коррекционно-развивающие занятия Просветительская работа с учащимися, родителями, учителями
Инновационные продукты, разработанные педагогическим коллективом. Оздоровительное направление Программы: Общая физическая подготовка. ЛФК в группе детей с нарушением осанки. ЛФК для детей с ослабленным зрением. ЛФК с использованием «сухого бассейна». Спортивные игры для детей речевого класса. ЛФК с использованием элементов фитбола ЛФК с использованием элементов игрового стретчинга Уроки здоровья по системе биологической обратной связи
Концепция воспитательной системы класса ценност- но- смысловой пространственно- средовый деятель- ностно- формирующий соуправленческо- организа- ционный субъектив- но-взаимодей- ствующий диагности- ко- результативный
Программы дополнительного образования: Флористика Роспись фарфора Искусство танца Технология обработки ткани Изделия из кожи Юный медик Кулинария Рисунок Живопись Композиция Хоровое пение Изготовление декоративных цветов из ткани Декоративно-прикладное искусство Ручное вязание Коррекционно- развивающее направление Программы: Коррекционная работа с учащимися 1-х классов, страдающими общим недоразвитием речи Программа по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза