Детский исследовательский проект1 Коллективная исследовательская работа учащихся 2 и 3 классов Выполнили: Палаткина Лиза, 3 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовая работа по рассказу А. П. Гайдара «Чук и Гек» Вастьянова Лариса Леонидовна - учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Кремлёва А.Б. – учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
География Челябинской области 9 класс. Транспорт и экология Челябинской области. Подготовила: Учитель географии МОУ СОШ 13 Матрина В.А.
Ты любишь поезда. А давай я расскажу тебе, какие они бывают! На этой картинке поезда игрушечные и из любимых тобой мультфильмов. Узнал паровозик из Ромашкова?
Классная работа. МОУ СОШ п. Южный Сваткова С. В г.
«Детский исследовательский проект» 1 Исследовательская работа ученика 1 класса МОУ СОШ 3 им. И.В.Седова МО «Барышский район» Кузнецова.
О полезных ископаемых и первых железных дорогах Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: "Природные зоны. Тундра"
Укоренение черенков комнатного растения «березки» Автор: Лаврова Оксана, 11 лет обучающаяся 5 класса А МОУ «СОШ 4» г. Калачинска Омской области. Руководитель:
1. Отцу 45 лет, а сыну 10. Через сколько лет их возрасты будут соотноситься как 9:4? Ответ. Разность между летами отца и сына будет за все время их жизни.
«Детский исследовательский проект» Удивительный мир кристаллов Выполнила ученица 3 а класса Сурина Елизавета Руководитель: Каримова.
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
Авиационный транспорт
Для передвижения по земле, воде, воздуху и даже под землей, для перевозки пассажиров и грузов служит транспорт.
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
Задачи на движение Питеренко Ирина Александровна, МБОУ «ЛСТУ 2» г. Пензы.
Фактически >> На 20% Рассчитал Первый час автомобилист ехал со скоростью 50 км/ч и рассчитал, что если он и дальше будет ехать с той же скоростью, то опоздает.
Транссибирская магистраль Абрамова Ксюша Воронкова Юля.
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
К уроку английского языка по теме «Наша разнообразная Земля» Презентация разработана учителями Л.Б.Ломакиной, Н.В.Степановой, С.А.Наймушиной.
Транксрипт:

Детский исследовательский проект1 Коллективная исследовательская работа учащихся 2 и 3 классов Выполнили: Палаткина Лиза, 3 класс Титов Слава, 3 класс Богомягков Данил, 2 класс Мартышкин Денис, 2 класс Соттофаттори Юля, 2 класс Руководители: Неволько Н.С. - учитель начальных классов Шанаева Е.Ю.- учитель начальных классов Новосибирск, 2011

Детский исследовательский проект2 Цель: Понять где работал папа Чука и Гека. Задачи: Внимательно прочитать текст и поискать в нем указания на расстояние и время в пути. Узнать среднюю скорость пассажирского поезда и рассчитать по формуле, изученной на уроках математики, расстояние. Сравнить вычисленное расстояние с вычитанным из текста. Посмотреть по карте, какие географические объекты находятся на данном расстоянии от Москвы. Проанализировать описание природы в тексте. Исключить города с неподходящими климатическими и природными условиями. Найти карту железных дорог России. Посмотреть по каким веткам могли ехать мальчики с мамой и исключить города с подходящими природными условиями, но не находящимися на железнодорожной ветке. Сделать вывод о предположительном пункте назначения.

Детский исследовательский проект3 «Гори, огонь! Труби, гудок! Крутись, колеса, на Восток!»

Детский исследовательский проект4 «- Ты глупый, - сказала мать. - Туда ехать тысячу и еще тысячу километров поездом. А потом в санях лошадьми через тайгу ». И дальше читаем: «оставалось ехать еще километров сто тайгою»

Детский исследовательский проект5 Но так как поезд уходил очень поздно, то сквозь черные окна Чук и Гек при отъезде ничего интересного не увидели. Далее идет описание того, что дети делали в течение дня в поезде. И вот наконец утром поезд подкатил к маленькой станции. В тексте рассказа есть косвенные указания на время в пути и размер станции немного больше суток, примерно 29 часов около 60 километров в час

Детский исследовательский проект6 Кутаиси Мурманск Челябинск Минеральные Воды Керчь Севастополь Пятигорск Свердловск Пермь Тюмень Таким образом, регионы Сибири, Алтая и Дальнего Востока не попадают в зону нашего внимания.

Детский исследовательский проект7 Курган Тюмень Челябинск Нижний Тагил Екатеринбург Уфу Пермь Златоуст Ухту Серов Мурманск Краснодар

Детский исследовательский проект8 «Колбаса до того замерзла и затвердела, что ею можно было забивать гвозди. Колбасу ошпарили кипятком, а куски хлеба положили на горячую плиту» Значит, города Кутаиси, Минеральные Воды, Керчь, Севастополь, Пятигорск, Краснодар не могут быть пунктом назначения. тайге «Вот в тайге что-то застонало, загудело, треснуло. Должно быть, ломая сучья, обвалилась с вершины дерева гора обледенелого снега» Мурманск находится за полярным кругом в зоне тундры, и там нет таких деревьев. Значит и в Мурманск они ехать не могли. Остаётся Урал.

Детский исследовательский проект9 Миасс 2000 километр р.Арша Магнитогорск

Детский исследовательский проект10 Пассажирский паровоз серии M 1930-x г. Пассажирский паровоз Су 1936 г. Пассажирский паровоз серии ИС г.

Детский исследовательский проект11 «В коридоре вагона были сделаны складные скамейки. Коридор вагона был узкий и длинный. Возле наружной стены его были приделаны складные скамейки, которые сами с треском захлопывались, если с них слезешь. Сюда же, в коридор, выходило еще десять дверей. И все двери были блестящие, красные, с желтыми золочеными ручками». Пассажирский вагон 1930-х годов

Детский исследовательский проект12 Мы считаем, что Чук и Гек с мамой ехали на Урал. Сошли на маленькой станции 2000 км. Потом тайгой на лошадях 100 км в сторону Магнитогорска, где их папа геолог работал на разведке магнитного железняка.