ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Advertisements

Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Психологическое здоровье личностное здоровье Психологическое здоровье согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия,
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Мониторинг деятельности психолого-педагогических служб ОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ 2

Сопровождение в парадигме здоровьесбережения Здоровье – высшая ценность Мотив здоровьесбережения – стремление к самоактуализации Здоровый образ жизниЗдоровый образ мыслей

Задачи сопровождения : Мониторинг психолого - педагогического статуса ребенка, динамики его психического развития, состояния психологического здоровья Создание социально - психологических условий для развития личности учащихся и сохранения их здоровья в процессе обучения Оказание помощи детям ( родителям, педагогам ), имеющим проблемы

ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ( телесное ) ( ментальное ) ( эмоциональное ) осознание и чувство непрерывности, постоянства своего физического и психического « Я ». постоянство переживаний в однотипных ситуациях. критичность к себе и результатам своей деятельности. соответствие силы психических реакций силе воздействий, обстоятельств ( адекватность ). способность самоуправления поведением в соответствии с нормами, правилами, законами. способность планировать собственную жизнедеятельность и реализовывать эти планы. способность изменять способ поведения в зависимости от смены жизненных ситуаций и обстоятельств. Признаки психического здоровья :

Основные направления деятельности псхологической службы психопрофилак - тика диагностика просвещение консультирова - ние развитие и коррекция сопровождение инноваций

Психологическая диагностика Психофизические особенности Социометрический статус Интеллектуальные возможности Ценностные ориентации Профессиональные планы Личностные особенности Конкурентоспособность

Система консилиумов Передача обучающихся из начальной в основную школу Адаптация в основной школе Мониторинг личностного роста Профориен- тация Психологическая профилактика

Консультирование и просвещение Уроки этики, психологии Элективные курсы Психологические классные часы Индивидуальные консультации Родительские собрания Открытые мероприятия Индивидуальные консультации Психологические семинары Тематические педсоветы Индивидуальные консультации

Психокоррекция и развитие Тренинги личностного роста уверенного поведения толерантности конкурентоспособности ЛЮИ исследовательская работа профориентационная раб. проведение соцопросов « выездные » заседания

Социально - диспетчерская деятельность ПМПК ТОСЗН Комиссия по делам несовершен- нолетних медицинские учреждения ЦЗН Отдел опеки и попечительства Кабинет здоровья

Воспитание и обучение с учетом индивидуальных различий учащихся, с опорой на достижения современной психологии – стратегия здоровьесберегающей школы. Воспитание и обучение с учетом индивидуальных различий учащихся, с опорой на достижения современной психологии – стратегия здоровьесберегающей школы.