Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Advertisements

Задачи на движение. Из автобусного парка, одновременно выехали в одном направлении два автобуса, один – со скоростью 40 км/ч, другой – 50 км/ч. Используя.
Велосипедист собирался преодолеть расстояние от поселка до станции за 5 часов. Выехав из поселка, он увеличил свою скорость на 3 км/ч и проехал расстояние.
Электронно – образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Электронно -образовательные ресурсы к учебник у математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) д ля фронтальной работы с интерактивной доской 1-я.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Самостоятельная работа 1 – в 2 – в 1 Задача От двух остановок выехали два Из двух городов выехали две автобуса навстречу друг другу. машины навстречу друг.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Чугунова Ю.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское.
56 – – – выражение.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Деление с остатком Урок 2. Найди пропущенные числа. 1. …. : 7 = 13 (ост 5) : … = 9 (ост 6) 3.… : 8 = 12 (ост 6) : … =50 (ост 2) 5.88 : 14.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Транксрипт:

Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть Нумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике математики 4 класса, часть 2

УРАВНЕНИЯ

Задание 260. Отметь математические записи, которые можно назвать уравнениями.

Задание 265. Отметь уравнение, в котором значение х будет наибольшим.

Задание 270. Используя запись деления с остатком, составь два уравнения. 1)59 : ____ = 8 ( ост. 3) 2) 52 : ____ = 4 ( ост. 4) _________________________ _______________________ 3)62 : ____ = 5 (ост. 2) 4) 82 : ____ = 9 ( ост. 1) _________________________ ________________________

Задание 281. Используя данную схему, составь уравнение. 1) ___________________________________________________ 2) ____________________________________________________ 3) ____________________________________________________

ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Задание 311. Пять чайных сервизов стоят столько же, сколько три кофейных. Найди цену кофейного сервиза, если цена чайного 960 р. Пользуясь схемой, составь уравнение. ____________________________________________________

ТПО «Учимся решать задачи» Задание 99. Впиши пропущенные в тексте задачи числа, если ей соответствует уравнение 15 х = 6 5.

ТПО «Учимся решать задачи» Задание 102. а) Используя схему, впиши пропущенные в тексте задачи слова и числа. б) Составь уравнение, соответствующее задаче, и реши его. ______________________

Задание 321. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его. _______________________________

Задание 322. Из двух городов, расстояние между которыми 420 км, навстречу друг другу выехали одновременно две машины и встретились через 3 ч. Скорость одной машины 60 км/ч. С какой скоростью ехала другая машина? Пользуясь схемой, составь уравнение и реши его. ______________________________

Задание 324. Боря задумал число, увеличил его на 20, затем полученный результат уменьшил в 4 раза и получил 60. Какое число задумал Боря? х Обозначь число, которое задумал Боря, буквой х и составь уравнение. ____________________________________