Сервера, порталы, сообщества и социальные сети + современные технологии 2.0 (у нас порталом становится любой)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые возможности социальных сервисов для решения педагогических задач.
Advertisements

Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Подготовила: Шевченко Л.Н., преподаватель кафедры ИТ и ДО.
Сетевые социальные сервисы. Цели изучения социальных сервисов: 1.Получить представление об основных типах социальных сервисов 2.Обсудить педагогические.
Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
Учитель высшей категории, старший учитель, Лора Викторовна Кравченко Учитель физики высшей категории, учитель-методист, СШ 1, Лора Викторовна Кравченко.
Социальные сервисы Веб 2.0 в образовании Евгений Патаракин Образование 2.0 = простые действия в среде социальных сервисов Нижний Новгород,
Сетевые сообщества в деятельности педагога Авторы презентации: Ковшарова Т.В., к.п.н, Мяло Т.Ю.,старший методист ОГОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» Иркутск 2009.
Сетевое сообщество это – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое сообщество.
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
Совместные документы Google Семинар Комиссарова О.С., учитель информатики МОУ Фоминская СОШ.
"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии.
Социальные сервисы или сервисы Web 2.0 – это современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия.
СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА Курс «Современные средства коммуникации в образовании»
Социальные сервисы Веб 2.0 в педагогической деятельности Обзор.
«Социальные сервисы». Социальный сетевой сервис – виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
ОПРЕДЕЛИТЕ « + » И « - » РАБОТЫ В СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВАХ.
Социальные сервисы и IT- технологии в образовании.
Отдел ДО ВСГАО Веб 2.0 в образовании. Вопрос Что вы предпочитаете делать в сети, кроме поиска информации.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСОВ WEB 2.0 Учитель информатики и ИКТ, канд. физ.-мат наук Малышева Е.Н.
Транксрипт:

Сервера, порталы, сообщества и социальные сети + современные технологии 2.0 (у нас порталом становится любой)

Технологии - то, чего не было, когда мы родились А.Кей Система - маска конспиративной теории о том, что существует маленькая группа людей, которые "из-за занавеса" скрыто контролируют всю эту систему Senge

От одного ко многим. Ценность сети пропорциональна количеству слушателей

Закон Меткалфа: «общая ценность сети, в которой все узлы связаны между собой возрастает пропорционально квадрату числа ее узлов». Закон Рида «эффективность и ценность формируемой сети пропорциональна 2 в степени N, где N число узлов в сети».

Мы используем объекты, программных агентов и других людей, чтобы думать, действовать и учиться более эффективно.

С развитием компьютерных технологий у сообществ обмена знаниями появляются новые формы для хранения знаний и новые программные сервисы, облегчающие управление знаниями и использование этих знаний. Сетевое сообщество - группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи сетевых средств.

Сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. Эти групповые действия включают: персональные действия участников записи мыслей заметки и аннотирование чужих текстов, сетевые закладки размещение аудио, фото, видео-файлов коммуникации участников между собой обмен сообщениями Программное обеспечение поддерживает самопроизвольный путь развития сообществ, когда они не создаются по указанию сверху, а складываются снизу-вверх из небольших усилий множества формально независимых участников. Социальные сервисы + простые действия участников + обмен сообщениями = сетевое сообщество

Классификация возможностей веб 2.0

Закон Рида «эффективность и ценность формируемой сети пропорциональна 2 в степени N, где N число узлов в сети». Что это значит для Вики? Закономерность наблюдается, когда все эти узлы начинают связываться между собой. Когда узлы объединяются в группы и сообщества. Когда растет число возможных групп из имеющихся узлов

Вики (Летопись) как исследовательская площадка

Что это значит для Блога? Когда ценность отдельных блоггеров начинает расти экспоненциально? Когда они начинают образовывать новые группы и соединяться новыми, ранее невозможными способами. Когда технологии поднимают их вверх над привычным контентом Закон Рида «эффективность и ценность формируемой сети пропорциональна 2 в степени N, где N число узлов в сети».

Один день из жизни ученика - 19 мая 2009 года

Технология позволяет черепахам подняться и увидеть друг друга. И образовать новые отношения. patarakin AT gmail.com