Заседание ГМО педагогов-психологов 2 Дата: 25.11. 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание ГМО педагогов-психологов 3 Дата:
Advertisements

СКОРО В ШКОЛУ. Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: Познакомить родителей.
Направления деятельностиСроки проведения Ответственные 1.Заседание ПМПк Тема: «Обсуждение результатов диагностики учителя-логопеда Бирюковой Е.В.» сентябрь.
1. Подготовительный этап 2. Этап вхождения в школьную жизнь 3. Диагностический этап 4. Проектирующий этап 5.Коррекционно-развивающий этап 6. Диагностический.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Родительское собрание Адаптация первоклассников. Что тревожит в своём ребенке? Что радует в своём ребёнке? Нужно ли готовить ребенка к школе родителям.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Чтобы мой ребенок был успешным в школе ему необходимо…
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
СКОРО В ШКОЛУ. ЗАДАНИЕ « ИНТЕРВЬЮ» Время работы 6 минут Кто из детей идет в школу? Как зовут Вашего ребенка? Волнуют ли Вас предстоящие перемены? Что.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
СКОРО В ШКОЛУ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Сосновоборск, Красноярский край.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Транксрипт:

Заседание ГМО педагогов-психологов 2 Дата:

План работы 1.Психолого-педагогическая готовность первоклассников к обучению в школе. (Левчук М.В., Внукова Л.В.) 2. Роль педагогов-психологов д/садов в подготовке детей к школе. (Бобровская О.Б.) 3. Особенности взаимодействия с городской ПМПК. (Левчук М.В.)

План работы 4. Методическая тема (ноябрь-январь) «Психологическая коррекция агрессивного поведения детей» (групповая работа) 5) О рекомендации к утверждению аттестации на заявленную категорию психологов: Брусковой А.В., Олейниковой Е.В. 6) Разное. а) план работы на год; б) курсы повышения квалификации; в) создание методической копилки «Проведения Дней психического здоровья»; г) о подготовке МО (ответственные).

Критерии школьной готовности 1. Психолого-педагогическая готовность первоклассников к обучению в школе Интеллектуальная зрелость Эмоциональная зрелость Социальная зрелость

Видеофильм Можно ли выявить методом наблюдения неготовых детей к школе ?

Причины неготовности детей к школе Недостаток в воспитательной среде. Недостатки соматического развития ребенка. Невротическое развитие характера. Пренатальное или постнатальное повреждение центральной нервной системы.

Результаты диагностики группы уч-ся посещавших ДОУ.

Решение по 1 вопросу 1. Возобновить проведение совместных педконсилиумов между ДОУ и школой (октябрь-ноябрь) 2. Обсудить по микрорайонам психологам (школ и садов) форму и содержание информации передаваемую при переходе ребенка из ДОУ в школу (февраль-март)

2. Роль педагогов-психологов детских садов в подготовке детей к школе (Бобровская О.Б.)

3. Особенности взаимодействия с городской ПМПК 1.Заявка на обследование. 2.Подготовка документов школой, детским садом. 3.Запись на обследование с полным пакетом документов (понедельник). 4.Предварительное обследование (четверг). 5.Заседание городской ПМПК. 6.Подготовка выписки и составление рекомендаций специалистами ПМПК. 7.Получение документов (см. п.6 ) представителем школы, детского сада.

Этап сбора первичной информации Диагностика узких специалистов учреждения ПМПк учреждения с приглашением родителя Медицинское обследование у психиатра Городская ПМПК

4. Методическая тема (ноябрь-январь) «Психологическая коррекция агрессивного поведения детей» 1. Перечислите направления коррекционной работы с агрессивным ребенком. 2. К каждому из указанных направлений укажите методы и техники воздействия.

5. О рекомендации к утверждению аттестации на заявленную категорию психологов: 1.Брускова А.В. (2 категория) 2.Олейникова Е.В. (высшая категория)

а) план работы на год; б) курсы повышения квалификации; в) создание методической копилки «Проведения Дней психического здоровья»; г) о подготовке МО (ответственные). 6. Разное

План работы Отчет групп по разработке темы «Психологическая коррекция агрессивного поведения детей» 2. Информирование о содержании методической копилки «Проведения Дней психического здоровья»