МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Уравнения. Решение уравнений Математические фокусы Составление равенств « Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая,
Advertisements

У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Творческим считается любое действие, которое эффективно и вызывает удивление» Дж. Брунер Бочарова Надежда Николаевна.
Десятичные дроби Об авторе Работу выполнила учитель математики I квалификационной категории МОУ «Утар-Атынская средняя общеобразовательная школа» Арского.
Десятичные дроби 5 класс Выполнила: Учитель математики МОУ АСОШ 1 Смирнова И.В.
Урок по математике во 2-б классе. Система развивающего обучения Л.В.Занкова Учитель: Колупаева Е.А. лицей 33 «Физико-математический» а ВС К М N А В С.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Уравнения «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен.
Неполные квадратные уравнения Урок 3 Классная работа
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал - Бируни Чудо- остров анаграммы « Секретный» Остров шифровок.
МБОУ Успенская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по математике Открытый урок по математике в 4 «Б» классе. Тема: «Математические фокусы».
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГБОУ СОШ 1968 г.Москвы.
Неполные квадратные уравнения. Проверка домашнего задания 422(2)
Тема: «Уравнения и решение задач с помощью уравнений». 5 класс Бузецкая Татьяна Валерьевна ГБОУ школа 523 Санкт-Петербурга.
( 7 – 4 ) + 3 = 5 – ( 6 – 4 ) = 9 – ( ) = ( ) – 7 = 3 + ( 4 – 2 ) = 9 – ( ) = = 6 А А 5 – 2 = 3 9 – 5 = 4 З 9 – 7 = 2 К
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
УРОК МАТЕМАТИКИ «Внетабличные случаи умножения» Закрепление. Веселова О.А. учитель нач. классов МОУ ООШ 1.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.

Классная работа. Тема: «Уравнения».

Решение уравнений Математические фокусы Составление равенств « Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Самостоятельная работа

Устный счёт а) 72:8 +51 :15 *9 +14 ________ 50 б) 56:7 *5 -13 :9 +17 __________ 20 в) 63:9 +33 :8 * ________ 40 г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _________ 53

ключ Задания Ответы

Составление равенств x + a = 200 Подставьте вместо буквы a число, выражающее ваш рост в сантиметрах, и решите полученное уравнение.

378 с.62 Запишите в виде равенства Ваня Петя Нина Число яблок x x + 8 x x + (x + 8) + (x – 3) = (12 +8)+ ( 12 – 3) = 41

Задача 378(в) Костя Игорь Наташа Число открыток n n - 8 n + 15 n + (n - 8) = n +15 Какое из чисел 10 или 23 Является корнем этого уравнения?

Это интересно Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравнение его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тотчас.

Самостоятельная работа Ключ Вариант 1 А) 39 Б) 47 В) 3369 Г) 649 Вариант 2 А) 58 Б) 48 В) 168 Г) 1860 За каждое верно выполненное уравнение 1 балл

Физминутка Мы писали, мы считали, на уроке мы устали. А теперь мы отдыхаем, физминутку начинаем. начинаем бег на месте, финиш метров через двести. Раз-два, раз- два, раз-два. Хватит, хватит, прибежали потянулись, подышали. Вот мы руки развели, словно удивились, и друг другу до земли в пояс поклонились. Наклонились, выпрямились, наклонились, выпрямились Ниже, дети, не ленитесь, поклонитесь, улыбнитесь. Мы ладонь к глазам приставим, ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо оглядимся величаво И налево надо тоже посмотреть из под ладошек. И направо и ещё через левое плечо. Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт- привет!

Математические фокусы

Задумайте число Обозначаю его буквой х Прибавьте к нему число 5. Получается число x +5. Из результата вычтите 2. Получается число (x +5) -2. К результату прибавьте 7. Получается ((x + 5) - 2) + 7. Скажите ваш результат. Приравнивая составленное выражение к названному числу, получаю уравнение.

! Объясните, какие свойства использовались. (x +5) – 2 +7= x + (5 - 2) +7= x + (3 +7)= х+10 Вычесть число из суммы двух чисел – это то же самое, что вычесть его из одного слагаемого и к результату прибавить другое. Сочетательное свойство.

Другой фокус Задумайте число. Прибавьте к нему 12, Затем вычтите 7. К результату прибавьте 8. Скажите, сколько получилось. Какое число было задумано, если в ответе получилось: а) 16; б) 27; в) 13? (X + 12) = x +13

«Секретная» сказка. Буквы АБВГДЕЁЖЗ Их шифр Жили – были 565 и Во дворе у них жили 78 и Приходит однажды 2121 и взволнованно говорит: «2651! Я вижу только 681. Ты не знаешь, ?» 565 отвечает: «51, знаю. Она ». – «Но там 86 была морская ! 456 она?» - «Я подарил 67 внучке».

Итог урока

Домашнее задание п.10; стр (в), 398.