« ЛОГИКА » Учитель математики МОУ СОШ с. Балаши Волокитина Л. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Advertisements

Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
1 вариант Приведите подобные слагаемые 4 а+х-7 а-х Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а-(в-с)+(4 с-а)= 3. Упростите выражение и укажите верный.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Алгебра 8 класс Линейные неравенства Курсовая работа учителя математики ГОУ СОШ 334 Зенкиной И.В. Зенкиной И.В.
Стр Стр.16 52,53 Параграф 3(выучить правила) 54(а, б, в, г), повторение 66(а)
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС Учитель Москвичева Валентина Николаевна МБОУ Дубровская 2 СОШ.
ProPowerPoint.Ru Предмет: математика 6 класс. ProPowerPoint.Ru.
Решение линейных уравнений Постникова В.И. Г. Подольск.
Решение уравнений 3x – 12 = 0,3x –2 = 10,2x –2 = 10 – x, Разность двух выражений равна нулю, значит, сами выражения равны. 3x = 12, x = 4. Два выражения.
Раскройте скобки: Упростите выражение: Какое равенство называют уравнением? Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
Уравнения.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Целое уравнение и его корни.
Урок математики. Размышляем Уравнение Целое Часть Равенство Переменная Х- «икс» У- «игрек»
УРАВНЕНИЯ Рашидова Р.Е. Ст решает уравнения на множестве рациональных чисел.
Транксрипт:

« ЛОГИКА » Учитель математики МОУ СОШ с. Балаши Волокитина Л. А.

Комбинаторика КлассификацияСравнение АнализСинтез

перебор возможных вариантов

Из цифр 1, 2, 3 составить возможные двузначные и трехзначные числа. Из цифр 1, 2, 3 составить возможные двузначные и трехзначные числа

слова, получаемые перестановкой букв в данном слове

РТИСЛЮПГРУКСОЛИЧМУСАМ ТРИ ПЛЮС КРУГ ЧИСЛО СУММА

распределение предметов по группам путем выделения в данных предметах тех или иных признаков.

мысленное установление сходства и различия.

Задание. Определите, по какому принципу составлен каждый из следующих рядов. Продолжите эти ряды. 1, 5, 9, 13 … -13, -11, -9, -7 … -7, -1, -8, -17 … -1, 3, -3, -9 …

расчленение целого на части, переход от общего к частному.

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ 1. Применить основное свойство пропорции. 2. Раскрыть скобки. 3. Перенести слагаемые, содержащие переменную в левую часть, а не содержащие в правую часть уравнения, меняя при этом знаки на противоположные. 4. Упростить левую и правую части уравнения. 5. Найти неизвестный множитель. 6. Записать ответ.

мысленное объединение частей в целое, переход от частного к общему.

Перпендикулярные прямые Перпендикулярные прямые Начало отсчета Начало отсчета Единичный отрезок Единичный отрезок

Построить фигуру по координатам (3;-2)(4;-6)(2;-1)(-1;-1) (-4;2)(-6;3)(-3;3)(-5;6) (-2;4)(-2;7)(-1;5)(2;2) (2;-1)