« ЛОГИКА » Учитель математики МОУ СОШ с. Балаши Волокитина Л. А.
Комбинаторика КлассификацияСравнение АнализСинтез
перебор возможных вариантов
Из цифр 1, 2, 3 составить возможные двузначные и трехзначные числа. Из цифр 1, 2, 3 составить возможные двузначные и трехзначные числа
слова, получаемые перестановкой букв в данном слове
РТИСЛЮПГРУКСОЛИЧМУСАМ ТРИ ПЛЮС КРУГ ЧИСЛО СУММА
распределение предметов по группам путем выделения в данных предметах тех или иных признаков.
мысленное установление сходства и различия.
Задание. Определите, по какому принципу составлен каждый из следующих рядов. Продолжите эти ряды. 1, 5, 9, 13 … -13, -11, -9, -7 … -7, -1, -8, -17 … -1, 3, -3, -9 …
расчленение целого на части, переход от общего к частному.
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ 1. Применить основное свойство пропорции. 2. Раскрыть скобки. 3. Перенести слагаемые, содержащие переменную в левую часть, а не содержащие в правую часть уравнения, меняя при этом знаки на противоположные. 4. Упростить левую и правую части уравнения. 5. Найти неизвестный множитель. 6. Записать ответ.
мысленное объединение частей в целое, переход от частного к общему.
Перпендикулярные прямые Перпендикулярные прямые Начало отсчета Начало отсчета Единичный отрезок Единичный отрезок
Построить фигуру по координатам (3;-2)(4;-6)(2;-1)(-1;-1) (-4;2)(-6;3)(-3;3)(-5;6) (-2;4)(-2;7)(-1;5)(2;2) (2;-1)