17.09.13 08.10.13 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Приведение дробей к общему знаменателю (п.10) Цели: ввести понятие дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Advertisements

Задачи на сравнение дробей. 7 м 10 шагов 16 м 20 шагов шагов папы оставляют 16 м, а 10 моих шагов 7 м. Чей шаг короче? Шаг папы - Шаг ребёнка -
Верно ли рассуждение : так как 3>2, а 7>5? Есть ли числа между дробями.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями числителями.
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Урок-презентация по математике 5 класс «Обыкновенные дроби»
Девиз урока: Классная работа Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18.
Математика 5 класс красным не закрашена зелёным красным и зеленым Выполним задание 420.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Дома: 360 (все оставшиеся примеры); 365.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Обработка информации Графический редактор Paint Доржиева Г.Ю., учитель информатики.
Применение распределительного свойства умножения.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Урок – л е к ц и я А л г е б р а – 8 А л г е б р а – 8 Автор: Аксенова И.Л. Автор: Аксенова И.Л.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Транксрипт:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Приведение дробей к общему знаменателю (п.10) Цели: ввести понятие дополнительного множителя; отрабатывать умения приводить дроби к новому знаменателю и находить дополнительный множитель; закрепить знание основного свойства дроби и умение сокращать дроби; развивать математическую речь.

Домашнее задание: Учебник: §2, п.10. Решить: На отдельных листах 3 вариант самостоятельной работы к уроку 25 (смотри школьный сайт)

Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковыми знаменателями

Сравнение дробей с одинаковыми одинаковыми знаменателями

< Сравнение дробей с одинаковыми одинаковыми числителями

Сравнение дробей с одинаковыми одинаковыми числителями

Приведение дробей к одинаковому одинаковомучислителю > < Сравнить И 2

> < <

1 >1 > <1 Сравнение дробей с единицей

1 > > > Сравнение дробей с единицей

1 > 2 Сравнение дробей С12

1 способ. Найдем время за которое напечатает 1 страницу каждый оператор. Один оператор набрал 48 страниц текста за 9 ч, а другой – 68 страниц за 12 ч. Кто из них работает быстрее? 2 способ. Найдем скорость работы каждого оператора.

Большая шестерня имеет 32 зубца, меньшая 24 зубца. Сколько оборотов сделает каждая шестерня до момента, когда красные метки встретятся снова? Показать

3 5 НОК(3; 5)=15 Теперь можно сравнить дроби, сложить или вычесть. > + –

2 НОК(11; 22)=22 Теперь можно сравнить дроби. Рисунки занимают книги, а таблицы книги. Что занимает больше места в книге: рисунки или таблицы?

7 м 10 шагов 16 м 20 шагов 20 шагов папы оставляют 16 м, а 10 моих шагов 7 м. Чей шаг короче?

Через узкую трубу бассейн наполняется за 10 ч, а через широкую – за 4 ч. Какая труба дает меньше воды: широкая за 3 ч или узкая за 7 ч? 10 ч 4 ч 3 ч 7 ч

Трехметровое бревно распилили на 7 равных частей, а четырехметровое – на 10. Части какого бревна длиннее? 4 м 3 м Показать 7 частей 7 частей 10 частей

Миша, Юра и Нина решали в классе одну и ту же задачу. Один из них затратил на решение урока, другой урока, а третий урока. Какую часть урока затратил на решение каждый из них, если известно, что Нина решила задачу быстрее Миши, а Юра быстрее Нины?

НОК(5; 9; 15) = Юра Нина Миша Нина решила задачу быстрее Миши Юра быстрее Нины Юра Нина Миша

Один трактор может вспахать поле за 14 ч, а другой – за 8 ч. Какой трактор больше вспашет: первый за 7 ч или второй за 5 ч? Проверить 14 ч 8 ч

Автобус проходит расстояние от города до деревни за 8 ч, а автомашина – за 6 ч. Какое расстояние больше: пройденное автобусом за 5 ч или легковой машиной за 4 ч?

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)