Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Advertisements

1. Найдите модуль числа: а) -8; б) 1,3; в) -6,5; г) 2. Запишите числа, модуль которых равен: а) 3;б)0,16;в) 3. Запишите числа 6,4; -5,8; 3,9; -7,1 и 0,
Найди закономерность, по которой составлен ряд чисел, продолжи его ещё на 4 числа. 26, 46, 36, 56, 46, … ,56,76,66 22, 25, 23, 26, 24, … + 3-
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
– –
Урок 28(73) Работа над задачей. Поиск закономерностей.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Совершенствование вычислительных умений. Решение задач Урок 20 (65) Совершенствование вычислительных умений. Решение задач.
Заполни состав числа К каждому случаю запиши все возможные суммы и разности, найди значение К каждому случаю запиши все возможные суммы и.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
19 октября Самостоятельная работа 1. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа. 9, 11, 13, … 5, 8, 11, … 1, 4, 6, 9, 11, … 2. Обозначь порядок действий.
1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Мария Морозова. Именные ребусы Минимальное значение выражения. При вариативности решений цифры в порядке возрастания букв. М*А*Р*И*Я=МО+РО+ЗО+ВА 2*1*5*4*6=
Надо бы испытать тебя! Дюжина – это сколько? Какое число равно пять дюжинам? В каком числе 36 единиц первого класса и столько же единиц второго класс?
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
На одной стороне 25 деревьев, на другой на b деревьев меньше. Запишите в виде выражения: Математический диктант 1)сколько деревьев на второй стороне; 2)
Порядок действий. Найдите ошибку в записи порядка знаков 1.1, 2, 3, 5, 7, 8, 10, 9 2.9, 7, 8, 6, 5, 4 3.0, 2, 3, 5, 4 4.7, 8, 6, 5, 3, 4, 2 5.А, Б, Г,
Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Урок 5 Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей.
Запишите число, противоположное данному ,9.
Транксрипт:

Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36, 38, 40, 42, 44, 46… 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91, 101…

По какому признаку можно разложить детали конструктора на две группы так, чтобы в одной группе деталей было столько же, сколько в другой?

72, 36, 54, 8, 0, 16, 20, 38. Запишите числа в порядке возрастания: 72, 36, 54, 8, 0, 16, 20, 38. 0, 8, 16, 20, 36, 38, 54, , 45, 27, 83, 0, 9, 23. Запишите числа в порядке убывания: 32, 45, 27, 83, 0, 9, , 45, 32, 27, 23, 54, 72.

Проверь себя! Значение каких выражений ты помнишь? 9 – 6 = 8 – 5 = 9 – 7 = 6 – 4 = 7 – 1 = 6 – 1 = 8 – 6 = 9 – 3 = 6 – 2 = 9 – 2 = 9 – 3 = 6 – 5 = 10 – 6 = 10 – 3 = 10 – 2 = 10 – 4 =

13 см 42 см 35 мм 19 см