Урок 32(113) Соотношение единиц длины (м, дм, см). Решение задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Прочитай сначала истинные, а потом ложные высказывания. а) Сантиметр – единица измерения длины. б) Масса не величина. в) Объём можно измерять килограммами.
Advertisements

Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
Тема: Решение задач с дополнительными указаниями..
Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать.
ВЫРАЖЕНИЯ 2 класс Васильева Татьяна Ивановна. Используя цифры 5, 0, 3, 8, назови наибольшее и наименьшее трехзначное число
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
По какому признаку можно разбить числа на две группы? 1)37, 54, 8, 61, 6, 0, 45, 23 2) 80, 90, 52, 40, 82, 30,
Урок 27(72) Вычитание вида 65 – 8. Моделирование. Решение задач.
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Урок математики Тема: «Повторение изученного в 1 классе»
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН 1000 : м 3 м 3 мм 3 см 3 км 3 дм : : : ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА.
Урок 16 Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.
ЗАДАЧА по математике Линейные единицы длины.. Дорога длинной в 2 км разделена на 4 равные части. Какую длину имеет каждая часть и перевести в дм?
1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
Комбинаторные и логические задачи. Продуктивное повторение.
«Моя математика» 1 класс Урок 63 Тема урока: «Задача на увеличение числа» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных.
Х : Х - Х * Х : Х молодцы!. 2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400.
2*4+1 4*4-6 2*5-1 4*5+14 3*8+5 4*8+19 3*6-4 5*2+4*2.
Урок математики Тема: «Сантиметр». Город Числогорск Город Числогорск.
Деление и дроби. Прочитайте каждое из записанных выражений 36 : 12 Частное чисел 36 и : 15 Частное чисел 75 и : 17 Частное чисел 12 и
Транксрипт:

Урок 32(113) Соотношение единиц длины (м, дм, см). Решение задач

Запиши величины в сантиметрах

Запиши пропущенные единицы длины так, чтобы получились верные равенства м м см дмс мсм мсм мсм мдм

Прочитай задачу и запиши её решение. Прочитай задачу и запиши её решение. Длина красной проволоки 2 м 4 дм, длина синей - 25 дм. Какая проволока длиннее и на сколько? 25 дм 2 м 4 дм 2 м 4 дм = 24 дм 25 дм > 24 дм 25 дм – 24 дм = 1 дм – на столько длиннее синяя проволока. Ответ: синяя проволока длиннее на 1 дм.

Прочитай задачу. Второй отрезок на 5 дм длиннее третьего и на 2 дм короче первого. Найди длину первого отрезка, если длина третьего 1 м. Прочитай задачу. Второй отрезок на 5 дм длиннее третьего и на 2 дм короче первого. Найди длину первого отрезка, если длина третьего 1 м. Выбери схему, которая соответствует задаче Выбери схему, которая соответствует задаче 1 м = 10 дм = 17 (дм) – длина первого отрезка. Ответ: длина первого отрезка равна 17 дм. Запиши решение задачи Запиши решение задачи