План урока: Арифметический диктант Арифметический диктант Задания и упражнения Задания и упражнения Записывай ответы на каждый вопрос с новой строки;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока: Арифметический диктант Арифметический диктант Задания и упражнения Задания и упражнения Записывай ответы на каждый вопрос в одну строку через.
Advertisements

Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Подготовила учитель начальных классов Криворожской общеобразовательной школы І – ІІІ ст. 41 Зайцева Надежда Анатольевна.
или = или = … … … … < 1412 > = > … …
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
Замените суммой разрядных слагаемых 20 = = = =

Делители и кратные Домашнее задание: 47; 60 (в)
Систематизация знаний по теме: «Площадь» Запишите ответ в окошко рядом с вопросом. Если задание выполнено верно, то компьютер сообщает Вам об этом, поставив.
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
2 класс Цель – проверить усвоение материала за второй год обучения. Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Проверка домашней работы 62(2-а-ж) а) 9 км = м; б)4 км 600 м = м; в) 60 дм = 6 м; г) 3 км 2 м = м; д) мм = 450 м; е) 6 дм 2.
По какому признаку можно разбить числа на две группы? 1)37, 54, 8, 61, 6, 0, 45, 23 2) 80, 90, 52, 40, 82, 30,
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
( ) : 3 · = – ( ) : 10 · 1 = 391 (300 – 100) – 100 : (10 : 5) = – (100 – 100) : (10 : 5) = 300.
Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Урок 5 Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей.
1 м 2 м Вывод: одну и ту же дробь можно записать несколькими способами У ) Ленту, длиной 1 м разрезали пополам, а ленту, длиной 2 м, разрезали.
14x 52ab 6xy+5 11x+15y 16 кг 2 кг Х кг Х=12 16 кг X кг 10 кг Проверка: 3* = = 16 16=16 Ответ: масса гири 2 килограмма.
К М D E A Сколько отрезков ты видишь на рисунке? Проверь себя: AK,AM,AD,AE,KE,KM,MD,DE Покажи на рисунке отрезок, равный сумме отрезков: Покажи на рисунке.
Транксрипт:

План урока: Арифметический диктант Арифметический диктант Задания и упражнения Задания и упражнения Записывай ответы на каждый вопрос с новой строки; Записывай ответы на каждый вопрос с новой строки; В случае, когда не знаешь ответа, ставь точку. В случае, когда не знаешь ответа, ставь точку. Для проверки диктанта обменяйся тетрадями с соседом по парте; Для проверки диктанта обменяйся тетрадями с соседом по парте; Исправляй неверные ответы в тетради соседа карандашом Исправляй неверные ответы в тетради соседа карандашом.

Арифметический диктант Запиши пропущенные числа: 24, 25, 26, 27,.,.,., 31, 32, 33 Увеличь числа на 1: 19, 70, 58 Найди значение суммы: 4 и 4, 7 и 2 Найди значение разности: 7 и 5, 7 и 0 Какое число пропущено? 9 - * = 2, * + 4 = 6, * - 5 = 1, 3 + * = 7 Какой знак (, =) поставить? 7 – 5 … 8 – … 10 – … 9 – … 9 – 0

Проверка: 1) 28, 29, 30 2) 20, 71, 59 3) 8, 9 4) 2, 7 5) 7, 2, 6, 4 6) =, 6) =,

Какова масса одного пакета муки? Рассуждаем:Рассуждаем: 1) = 4 (кг) – весят гири на левой чаше весов, а также пакет муки и гиря в 1 кг на правой чаше весов. 2) 4 – 1 = 3 (кг) весит пакет муки. Решение:Решение: Ответ:Ответ: Масса одного пакета муки равна 3 кг.

Пользуясь рисунком, впиши в текст пропущенные слова и числа длиннее 7 короче

Выполните действия с величинами. Проверьте полученный результат по линейке. 9 см – 3 мм = 8 см + 10 мм – 3 мм = 8 см 7 мм 8 см – 3 см = 5 см 7 см + 4 мм = 70 мм + 4 мм = 1 см + 5 мм = 10 мм + 4 мм = 74 мм 7 см 4 мм 74 мм или 7 см 4 мм 14 мм 1 см 4 мм 14 мм или 1 см 4 мм 10 мм – 7 мм = 3 мм 1 дм – 3 см = 10 см – 3 см = 7 см 1 дм – 5 мм = 100 мм – 5 мм = 100 мм – 5 мм = 95 мм 1 см – 3 см = 10 мм – 3 мм = 7 мм

4 см 24 см 7 дм 5 см 80 см