Информационная - получение информации о начале и о конце движения, его качественных и количественных параметрах, ориентация в пространстве и пр. Эмоционально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ. План. 1.Коммуникация или общение. 2.Средства общения. 3.Невербальное общение. 4.Особенности общения в современном мире.
Advertisements

Музыкальная терапия, как средство автоматизации звуков в речи учащихся с общим недоразвитием речи. Глинских Наталия Васильевна учитель – логопед «Новоуральская.
Условия успешной коммуникации Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса Автор – составитель А.М. Головизин.
Сообщение для педагогов Тема: «Развитие речи и формирование коммуникативных способностей детей»
МЕТОД СЛОВА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ. ДИДАКТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ Применяется при ознакомлении детей с новыми видами движений и действий, с новыми играми.
Виды межкультурной коммуникации Вербальная Невербальная Паравербальная.
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Педагогические способности
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий.
Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.
Педагогический совет « Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Наглядный, словесный, практический методы. Проблемные методы. Развивающий характер обучения. Специфика методов и приемов музыкального воспитания и обучения.
Транксрипт:

Информационная - получение информации о начале и о конце движения, его качественных и количественных параметрах, ориентация в пространстве и пр. Эмоционально – экспрессивная - выражение лица, интонации, выразительность движений педагога. Управляющая - управление инструктором собой в процессе коммуникаций и воздействия на детей с целью получения результата от коммуникации.

речевое высказывание – сообщение, команда, комментарий, пояснение, разъяснение, оценка. мимика, жесты, пантомимика, показ движения, движение как сопровождение словесного сообщения; звуковой сигнал – свисток, хлопок в ладоши, звуки бубна, колокольчика, диапазон и тональность голоса, смена характера музыкального сопровождения, показ информационных карточек, моделей, схем. Невербальный Вербальный

И.П.ПавловН.И.Красногорский Обусловлен суммарной деятельностью коры Определяющий фактор – «речевой компонент»

Произвольное движение человека – это движение, возникающее по словесному сигналу, который вызывает двигательную реакцию вследствие наличия закреплённой связи между второй сигнальным раздражением и системой временных связей первой сигнальной системы, т.е. между словом и непосредственным впечатлением от движения.

Вербальный способ передачи информации Невербальный способ передачи информации -кинестетика -проксемика -экстралингвистика -паралингвистика -визуальное общение -танесика

Первоначальное разучивание создание целостного представления о движении и формирование умения выполнять его в общих чертах. Углублённое разучивание Создание правильного представления о каждом элементе техники движения, выработка умения чётко и слитно выполнять их. Закрепление навыка и совершенствование техники закрепление приобретённого умения в навык, а также выработка умения применять его в различных условиях, изменяющихся ситуациях (соревновательной игровой форме).

информационная эмоционально - экспрессивная управляющая

Передача педагогом информации о характере движения, его особенностях, технике и т.д. Получение информации ребенком Вербальное -от характера речевого сообщения -от качества речи Невербальное -мимика, жесты -использование графической информации -использование качественной музыки и ее информативность

Внешний облик педагога Гармоничность и выразительность движений педагога, яркий и целостный образ движения Образность и эмоциональность речи, заинтересованный характер высказываний Реализация принципа фасцинации Соблюдение педагогом и ребёнком ритуалов, свойственных занятиям физкультурой и спортом Использование произведений искусства

саморегуляция педагогом своего поведения – движений, речи в процессе передачи информации воздействие на детей с помощью методов обучения и воспитания.

Определение содержания коммуникативного взаимодействия Овладение информативными свойствами музыки, наглядности 1 этап освоение способов и средств педагогической коммуникации. 2 этап осознанное применение педагогом моделей педагогической коммуникации в процессе обучения детей движениям 3 этап