4. 2. 3. 1. 5. 6. 7. П А У К О О Б Р А З Н Ы Е Ч Е Р В И П Т И Ц Ы П Т И Ц Ы Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Н А С Е К О М Ы Е Н А С Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.
Advertisements

Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
Prezentacii.com. Животные Пища животных очень разнообразна. питаются растениями - растительноядные питаются животными - плотоядные питаются растениями.
Один из выдающихся врачей древности как-то сказал: «Мы состоим из того, что едим» Что он имел в виду? Всё живое питается, чтобы жить.
Кто что ест Урок природоведения в 3 классе Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Сандалова Лидия Ивановна.
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Невидимковская ООШ» Косовских В.Б. Кто что ест?
Животные наших лесов Невидимые сети и невидимые пирамиды Урок окружающего мира з класс.
Окружающий мир. 3 класс.. Перечислите группы животных, с которыми познакомились на прошлом уроке. Назовите одного-двух представителей каждой из перечисленных.
3 класс Школа России Презентацию составила учитель начальных классов учитель начальных классов КОУ «Тарская гимназия 1 им.А.М. Луппова» им.А.М. Луппова»
Животные Дышат Питаются Растут Развиваются Размножаются Умирают Романова И.В.
Корень учения горек, да плод его сладок. Царства живой природы Жизненные формы растений
Окружающий мир 2 класс «Как животные питаются» Учитель: Конобрицкая И.М.
Травоядные, хищные и всеядные животные Хряпина Тамила Павловна, высшая категория, ст. учитель г. Сумы.
Экосистема леса. Что такое лес? кормильцы – растения кормильцы – растения едоки – животные едоки – животные разрушители – грибы, разрушители – грибы,
Урок окружающего мира Урок окружающего мира 3 класс 3 класс Выполнила учитель начальных классов Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя ТЕСТ «Растения и животные» 3 класс Каримова Зульфия Франысовна учитель.
Урок 3 Тема: « Питание животных. Цепи питания в природе». Цепи питания в природе».Цель: - Продолжить формировать понятие «животные – живые организмы»,
Автор Цель работы. Цели работы Познакомить с животными леса. Развивать кругозор. Прививать бережное отношение к живой природе.
Кто что ест 3 класс. Животные леса Растительноядные. Им нужна растительная пища (растения, листья, тонкие ветки, кора, ягоды, грибы, орехи)Растительноядные.
Живые участники круговорота веществ Выполнила: Хадж Диана ученица 3 класса «В» Динской МОУСОШ 2 Динской МОУСОШ 2 Руководитель Руководитель Тутаева Ирина.
Транксрипт:

П А У К О О Б Р А З Н Ы Е Ч Е Р В И П Т И Ц Ы П Т И Ц Ы Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Н А С Е К О М Ы Е Н А С Е К О М Ы Е И Г Л О К О Ж И Е И Г Л О К О Ж И Е З Е М Н О В О Д Н Ы Е ПИТАНИЕ К какой группе относятся животные? Сформулируйте тему урока

Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.

Животные Растительноядные Насекомоядные Хищные Всеядные Рысь Стрекоза Кабан Заяц

Растительноядные. Это животные, которым нужна растительная пища (листья, стебли, плоды, семена, корни, трава, мох, грибы). Гусеница Бабочка Лось Полевая мышь

Хищные. Это животные, которые питаются пищей животного происхождения. Хищные животные встречаются среди млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, рыб, насекомых, червей и т.д. Взрослый самец-лев и львёнок поедают тушу африканского буйвола.

Хищные. Ресничный червь Щука Сова Рысь Божья коровка Лиса

Насекомоядные. Основную пищу насекомоядных составляют насекомые, сороконожки и черви. ЗемлеройкаЁж

Всеядные. Это животные, употребляющие как растительную, так и животную пищу. Барсук Дрозд

Проверка. Название животных Их пища Группа по питанию Ласточка, ёж, ящерица Насекомые Сова, лиса, рысь Мыши, полёвки, зайцы, птицы Ворона, кабан Любая растительная и животная пища Лесная мышь, заяц, лось Плоды, семена, веточки, листья, кора Насекомоядные Хищные Всеядные Растительноядные

Животные питаются растениями или другими животными. Поэтому говорят, что живые существа связаны между собой в цепи питания. Цепи питания.

Цепи питания начинаются с растения. Это первое звено. Ведь только растения способны использовать энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества (сахар, крахмал и др.) из углекислого газа и воды. Второе звено цепи – это растительноядные животные. Третье звено – насекомоядные или хищные животные.

Не все насекомые питаются растительной пищей, есть среди насекомых и хищники. Один из самых прожорливых - стрекоза. Она съедает в день пищи больше, чем весит сама. С мая и до осени летают стрекозы над заросшими берегами рек и речушек, охотятся на комаров и мошек. Добычу они ловят ногами. Их ноги покрыты шипами и щетинками, в полете согнуты и сближены так, что получается «ловчая корзина». Вот комар или муха уже в корзине. Комара стрекоза съедает прямо на лету. А муху - садясь на веточку. Сейчас во всем мире известно 4500 видов стрекоз. Особенно много их в жарких странах. Самые большие современные стрекозы достигают в размахе крыльев 19 сантиметров.

Одна травяная лягушка за сутки съедает до семи насекомых и других существ, которые могут приносить человеку ущерб. За период с апреля по сентябрь они съедают больше тысячи всевозможных комаров, мух, опасных для нашего хозяйства жуков. Тем самым они не допускают, чтобы эти существа размножились сверх меры. Камышовая жаба Травяная лягушка

Население лесного муравейника за день съедает до 100 тысяч, а за год до 10 миллионов насекомых. Личинка божьей коровки за свою короткую, трехнедельную жизнь съедает почти тысячу тлей. За свою жизнь жук божьей коровки съедает 4 тысячи тлей. Это насекомое помогает людям сохранять урожай. Жук божьей коровки Личинка божьей коровки Муравей Постройте цепь питания, одним из звеньев которой будет тля.

Составьте всевозможные цепи питания лисицы.

Проверка. Дуб Кабан Волк Сосна Жук-короед Дятел