Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровьесбережение на уроках музыки» учитель музыки МОУ «СОШ 35 с УИОП» Малахова Надежда Алексеевна.
Advertisements

Влияние классической музыки на психофизическое состояние человека.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Изучение влияния классической музыки на развитие интеллекта и здоровье школьников. Пропаганда данного вида деятельности среди учащихся.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
Возможности музыкального искусства в реализации здоровьесберегающих технологий МОУ «СОШ с. Рефлектор» Учитель музыки Цапурина С.Ю.
Влияние музыки на физическое состояние человека. Выполнила: Анастасия Черникова, обучающаяся 8 «А»класса Руководитель: Царькова Л.П. учитель музыки МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Составила: Кормушина Людмила Алексеевна Учитель музыки МБУ СОШ 58.
Материалы презентации подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 232 «Рябинушка» Лебедева О. В.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Эстетическое развитие ребенка как одно из направлений целостного развития младшего школьника.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Учитель музыки Бойко О.Н.. Д.Д.Шостакович МУЗЫКОТЕРАПИЯ ВОКАЛОТЕРАПИЯ РИТМОТЕРАПИЯ ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ УЛЫБКОТЕРАПИЯ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Учебно-исследовательская работа РОЛЬ ФОРТЕПИАНО В МОЕЙ ЖИЗНИ Автор работы: Коненкова Мария учащаяся 3 а класса Руководитель: Емельянова Т. В. учитель начальных.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Обобщение опыта работы "Развитие творческих способностей на уроках музыки" И.О.Голубенко учитель музыки МОУ СОШ 2.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Транксрипт:

Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе

Здоровьесберегающая технология Вокально-хоровая работа После занятий вокалом дыхание становится более экономным, а по утверждению учёных, от этого зависит работоспособность человека. Правильный подбор дыхательных и голосовых упражнений обеспечивает качественное функционирование сердечно – сосудистой системы. Восприятие музыки Это своего рада музыкальная терапия. Во время прослушивания муз. произведений уч-ся расслабляются и сосредотачиваются на звуках музыки. Наблюдения за детьми и анализ результатов показывают, что музыка, сопровождаемая просмотром репродукций произведений изобразительного искусства, прослушивание аудиозаписей «звучащей природы», положительно влияет на их психоэмоциональное состояние.

Например, некоторые мелодии действительно обладают сильным терапевтическим эффектом. Пение веселых песен помогает при сердечных недугах, способствует долголетию. Медики установили, что струнные инструменты наиболее эффективны при болезнях сердца. Кларнет улучшает работу кровеносных сосудов, флейта оказывает положительное воздействие на легкие и бронхи. Но самый большой эффект на человека оказывают мелодии Моцарта. Музыкальная терапия может стать эффективным методом лечения школьных неврозов, которые сегодня все больше поражают учащихся, как в процессе получения образования, так и в современной жизни вообще.

Технология личностно- ориентированного обучения Вокально-хоровая работа Ориентирована на возможности и способности каждого ребенка. При исполнении звуков разной высоты класс разбивается на подгруппы, т.к. не все дети имеют необходимый высокий или низкий голосовой диапазон. Музыкально-ритмические движения Ориентирована на уч-ся с хорошо развитым чувством ритма. Они являются наглядным примером для ребят со слабо развитым чувством ритма. Домашние задания Сильные уч-ся выполняют более сложные задания. Слушание и анализ музыкальных произведений Анализ произведения ориентирован на уч-ся с большим опытом слушания и понимания музыки.

Игровая технология Вокально-хоровая работа Для распевания используются песенки-игры «Разбудим голосок», «Музыкальный телефон», «Лесенка» и др Музыкальные викторины,игры,КВН.

Технология проблемного обучения Развитие мышления на уроках музыки Задания вида: «Началась репетиция симфонического оркестра. Входит опоздавший балалаечник. Каковы действия дирижера?»

Технология саморазвивающего обучения Домашнее задание - Подготовить сообщение, доклад, реферат на заданную тему (об инструменте, о жизни и творчестве композитора и т.д.) - Прослушать музыкальное произведение и записать свои впечатления. - Подготовить презентацию. Слушание музыки Задания вида: «Прослушай и определи характер музыкального образа», «Определи идею музыкального произведения», «О чем хотел рассказать композитор?» Данные задания требуют от уч-ся включения воображения, мышления, умения анализировать, аргументировать, делать выводы.